Теория поколений Штрауса и Хоува захватила все сферы нашей жизни. Старшие работодатели тут и там критикуют зумеров за безответственность, а молодежь отвечает высмеивающими мемами про склонность миллениалов к переработкам и несмешному юмору, социальный инфантилизм бумеров и прагматичность «иксов».
Кроме того, именно поколениями маркетологи пытаются измерить планы продаж, а социологи — оценить развитие общества. Однако как и в случае с любыми другими теориями, работа Штрауса и Хоува на деле имеет достаточно размытые границы. По паспорту вы можете относиться к миллениалам, а использовать технологии и строить карьеру точно как зумер. Или наоборот. Поэтому мы предлагаем вам пройти наш тест и определить, к какому поколению вы относитесь не по дате рождения, а по самоощущению.
- 1 из 10
Что вы делаете сразу после пробуждения?
Листаю тикток, без него не проснуться
Открываю рабочие чаты и смотрю календарь
Иду завтракать и читаю новости
Включаю телевизор, чтобы увидеть утренний выпуск любимой передачи
Фото: insta_photos/Shutterstock/Fotodom