Супермодель на пуантах: Диана Вишнева стала лицом модного бренда | marieclaire.ru

Отечественный бренд одежды Present&Simple начал сотрудничество с прима-балериной Мариинского театра Дианой Вишневой. Об этом компания сообщила в своих социальных сетях. Они опубликовали серию фотографий с артисткой. На них Диана позирует в одежде из совместной коллекции — платьях, юбках и топах, выполненных из натурального шелка.

За снимки отвечал российский фотограф Максим Чуркин. Ранее он создавал работы для Marie Claire, Grazia, Vogue, Elle, Esquire, GQ, Cosmopolitan и других журналов. Кроме того, Максим сотрудничает с отечественными и мировыми фэшн-брендами, такими как Harvey Nichols, Bloomingdale’s, Net-a-Porter, Bottega Venetta, Lime, 12storeez, Zarina и TSUM (читайте также: За кем следить: девушки-фотографы с прекрасным стилем).

«Мы рады объявить о начале сотрудничества с прима-балериной Дианой Вишневой. Как в репетиционном зале между партнерами все начинается со взгляда и первого жеста, так и наша история родилась с легкого, интуитивного притяжения. С Дианой нас объединяют общие ценности: внимание к деталям, любовь к красоте в простых моментах жизни, уважение к ремеслу и глубокая связь с искусством. Это сотрудничество — органичное продолжение нашего вдохновения и уже сложившихся отношений. Для нас большая честь видеть Диану Вишневу частью истории», — говорится в анонсирующем посте.

1/15

Диана Вишнева в объективе Максима Чуркина для Present&Simple

Диана Вишнева — прима-балерина, звезда российской и мировой сцены. С 1996 года она выступает на сцене Мариинского театра, а в 2005–2017 годах входила в труппу Американского театра балета. Обладательница многих наград, в 2000 году она была удостоена Государственной премии России, а в 2007-м получила звание народной артистки. В ее репертуаре — ведущие партии в «Жизели», «Баядерке», «Спящей красавице», «Щелкунчике», «Ромео и Джульетте», а также других известнейших постановках. В 2013 году Вишнева основала фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva, в котором по сей день выступает арт-директором (читайте также: Самые красивые русские балерины — от Большого театра до Мариинского).

Для Дианы новая съемка стала не первым подобным сотрудничеством. В прошлом она участвовала в рекламных кампаниях Jaquet Droz, Nike, Kérastase, а также создавала коллаборацию с домом Tatyana Parfionova и была его амбассадором. В 2007 году сарафан, который Татьяна Парфенова сшила специально для Вишневой, даже был признан лучшим кутюрным платьем года по версии журнала Vogue.

Связь балета и моды практически неразрывно длится еще с появления обеих. В истории немало случаев, когда именитые дизайнеры создавали образы для постановок. Например, сам Кристиан Диор готовил костюмы к балету «Тринадцать танцев», Коко Шанель одевала танцоров «Русских сезонов» Дягилева, а Ив Сен-Лоран сотрудничал с Роланом Петти.

Балерины же нередко снимаются в рекламных кампаниях, дефилируют по подиуму, становятся музами великих творцов. Стоит вспомнить хотя бы Анну Павлову, именем которой назван не только культовый десерт, но и духи французской марки Payot. Или нашу современницу Пелагею Нецветаеву-Долгалеву, которая в 2024 и 2025 годах совмещала участие в шоу Miu Miu, Valentino и Chanel с репетициями в Большом театре.

Фото: Максим Чуркин, соцсети @presentandsimple