Почему Ким Кардашьян выбрала для коллаборации Skims Nike? | marieclaire.ru

Ким Кардашьян объявила о выходе долгожданной коллаборации: в соцсетях ее бренда SKIMS появилась информация о новой коллекции, созданной в сотрудничестве с Nike.

Уже сейчас вышла капсула с первыми вещами. В нее вошли спортивные вещи, отсылающие к традиционным силуэтам SKIMS — бесшовные бра и легинсы, облегающие лонгсливы, микро-шорты и многие другие предметы гардероба. Всего представлено 58 моделей в семи линейках, каждая из которых отличается материалом и назначением. Цены варьируются от 38 до 148 долларов.

Коллаборация открылась фотосессией, стилизованной а простом сером фоне. К ней бренды также выпустили проморолик «Bodies at Work», в котором снялись десятки известных спортсменок, в том числе Серена Уильямс, Хлоя Ким, Ша’Карри Ричардсон и Джордан Чайлз (читайте также: Спортсмены — новые модели: амбассадоры, которые приносят брендам большие деньги).

1/8

Совместная работа для Nike и SKIMS не ограничится одной лишь капсулой. Об этом было заявлено еще во время анонсирования коллаборации весной этого года. Тогда же компании сообщили, что их новый бренд — это синтез технологических решений спортивного гиганта и уникального подхода бельевой марки, ориентированной на эстетику тела и работу с разными типами фигур.

«Мы вдохновлены возможностью создать новый бренд и изменить индустрию для следующего поколения спортсменов с NikeSKIMS. Это партнерство объединяет лучшее из обоих брендов и открывает невероятные перспективы для трансформации отрасли благодаря нашему общему стремлению к инновациям и преданности своему делу. Мы пригласим еще больше спортсменов присоединиться к этому движению и поможем им почувствовать себя сильными и привлекательными», — отмечалось в официальном сообщении NikeSKIMS.

На промо-изображении, сопровождавшем анонс в феврале, ожидаемо снялась сама Ким. Поэтому неудивительно, что интерес к проекту сразу же отразился на бирже: акции Nike прибавили 6% всего за несколько часов. А теперь стоит ждать лишь моментальной распродажи всех товаров из коллаборации, как это было с другими запусками SKIMS (читайте также: Феномен Skims: как рискованный стартап Ким Кардашьян превратился в миллиардный бизнес).

Фото: соцсети @skims