На предыдущей неделе в социальных сетях Артемия Лебедева и владельца сети винотек SimpleWine Максима Каширина развернулось онлайн-пари. Лебедев счел внешний вид винотек излишне премиальным и сравнил их с салонами по продаже яхт, на что Каширин возразил альтернативным мнением и предложил спор: Артемий создаст свой вариант дизайна, который публикуется на сайте, а пользователи решат в честном голосовании, какой вариант им нравится больше — тот, что существует сейчас, или тот, что предложил Артемий.
Итак, дизайнерское решение от Артемия опубликовано на сайте, а голосование запущено. По мнению Артемия, винотекам нужно сбить пафос во внешнем образе винотек и стать еще ближе к людям. Сделать это он предлагает за счет несложных, но оригинальных решений. Например, добавить к винам шутливые подвески с подсказками регионов, интересными особенностями вина и советами по его сочетаемости. О некоторых винах скажут знакомые всем герои мировой культуры. Чтобы узнать, какое вино любил Петр I или Сальвадор Дали, нужно повзаимодействовать с витринами. Также должен «поумнеть» и сайт, который сможет подбирать вино, основываясь на предпочтениях пользователя.
Теперь дело за главным, а именно, определить, обновятся ли винотеки или же победа за существующим проверенным стилем, а Артемий весь следующий месяц будет пить изабеллу из бумажных пакетов (таковы были участия спора!). Как договорились Лебедев и Каширин, все решится голосованием, в котором могут принять участие все желающие. Неравнодушным предлагается отдать свой голос за наиболее приглянувшийся вариант.
Посмотреть, что предложил Артемий и проголосовать можно на сайте
Фото: Архив пресс-служб