Больше стиля: как выглядит новый уровень персонализации?

Большие данные стремятся к оптимизации и персональному подходу. В этом заинтересованы и производители, и покупатели. Что такое персонализация и до чего дошел прогресс, разбираемся вместе с вами и брендом Huawei.

Кастомизация в моде

Все больше людей в мире стремятся проявить свои индивидуальные качества через одежду и аксессуары. Это отражается в кастомизации готовых вещей через дизайнерские изменения, например отделку, индивидуальный пошив и многое другое. Персональный подход раньше был недостижимой роскошью, но теперь становится новой реальностью, доступной для всех. 

Персонализацию вещей предлагают люксовые гиганты, делая гравировки и тиснение на своей продукции. Также в высших сегментах с вами работают персональные стилисты и консультанты, которые уже знают необходимый размер, вкусовые предпочтения и суммы предполагаемой покупки. Идею собирать информацию о покупателе и оказывать услуги изменения дизайна по воле клиента позаимствовали и магазины масс-маркета: некоторые стали предлагать изменить вещи с помощью нашивок и вышивки, другие готовы выпустить продукт вплоть до вашего персонального дизайна, нарисованного от руки, третьи тщательно собирают файлы в интернете, чтобы предложить персональную подборку товаров. Этот же подход используют и крупные торговые площадки, присылающие нам на почту персональные списки вещей, которые могут быть интересны для покупки.

Еще одним важным шагом в расцвете персонализации стали виртуальные примерочные, позволяющие попробовать на себе новую вещь, включив камеру в приложении бренда или загрузив фото на сайт магазина.

Получить помаду, созданную персонально для вас и названную вашим именем? Легко! Модные бренды и крупные марки косметики уже предлагают такую услугу. Можно полностью собрать себе кроссовки или туфли, выбрав понравившиеся цвета, принт и фактуру — от подошвы до стельки. Многие бренды выпускают отдельную фурнитуру и аксессуары, чтобы клиенты могли сами решать, какого цвета и стиля ремешок сумки или часов носить сегодня.

Ленту заказывали?

Алгоритмы социальных сетей и поисковых систем постоянно меняются, чтобы усовершенствовать персонализацию. Сайты и приложения отслеживают информацию о местоположении, настройках устройства, истории поиска и ключевых словах из переписки. Все это нужно, чтобы выдать нам больше актуальных статей, рекламы, товаров, которые будут нам интересны больше других, предложить пользователей для добавления в друзья и многое другое. Согласно статистике Invesprco, 45% пользователей чаще покупают именно там, где предлагают персонализированные рекомендации.

Лента популярных платформ подстраивается под наши предпочтения. Так, например, работают Facebook (запрещенная в России экстремистская организация), Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), «Яндекс Дзен» и многие другие сети. Они основываются на тех публикациях, которые вы высоко оценили в прошлом, и пользователях, с которыми вы чаще взаимодействуете.

Технологии для жизни

Умные климатические системы анализируют воздух в помещении и настраиваются, исходя из ваших предпочтений. Нет, это не будущее, а настоящее, ведь у каждого из нас разный стиль и ритм жизни. Крупные бренды используют передовые технологии, чтобы сделать нашу жизнь лучше и комфортнее. Так, например, фитнес-браслет Huawei Band 6 — это практически персональный тренер, живущий на вашем запястье. Гаджет с сенсорным безрамочным AMOLED-экраном 1,47 дюйма предназначен для бережной заботы о своем здоровье и новых рекордов в занятиях спортом и фитнесе.

Больше стиля: как выглядит новый уровень персонализации?

Устройство имеет 96 профессиональных режимов анализа данных тренировок, позволяющих пользователям сделать процесс индивидуальным и повысить эффективность занятий спортом и фитнесом. Среди режимов 11 профессиональных: например, бег в помещении и на открытом воздухе, езда на велосипеде и скакалка, а также 85 настраиваемых. Чем бы вы ни занимались — играми с мячом, фитнесом или танцевальными тренировками, — алгоритм отслеживания упражнений Huawei TruSport определяет ваши возможности выполнения упражнений и предложит нужные варианты. 

Новшество гаджета — технологии контроля вашего самочувствия. Браслет оснащен функцией круглосуточного мониторинга уровня насыщения крови кислородом SpO2, которая заставляет устройство вибрировать, когда уровень кислорода в крови становится слишком низким. Обширный набор инструментов мониторинга состояния здоровья включает отслеживание пульса с технологией TruSeen™ 4, качества сна, уровня стресса и других параметров. Отслеживание фаз сна с технологией Huawei TruSleep™ предлагает до 200 советов по улучшению качества отдыха, которые будут актуальны именно для вас.

Больше стиля: как выглядит новый уровень персонализации?
Больше стиля: как выглядит новый уровень персонализации?

Интеллектуальные алгоритмы энергосбережения позволяют фитнес-браслету вести непрерывный мониторинг сердечного ритма и сна, обеспечивая при этом до 14 дней автономной работы без дополнительной подзарядки. С помощью магнитного зарядного устройства легко можно зарядить браслет, а пяти минут будет достаточно еще на два дня его использования.

Легкий вес (18 г) и стильный эргономичный дизайн с сенсорным дисплеем превращают фитнес-браслет Huawei Band 6 в модный аксессуар, который дополнит любой наряд и будет следить за вашим самочувствием в течение всего дня. Экран, занимающий 64% фронтальной поверхности устройства, позволяет наслаждаться контентом в высоком разрешении. Цена у «персонального тренера» тоже приятная — всего 3990 рублей за максимальную персонализацию физической активности и улучшение качества жизни. 

Оформите предзаказ на сайте Huawei и воспользуйтесь специальным предложением в виде скидки в размере 500 руб.

Фото: Getty Images, Архив пресс-служб