Что надеть, куда сходить и как не забыть про детство этим летом | marieclaire.ru

Символичный забег в том, с чего все начиналось

BAON отметил свой день рождения участием в эстафете по Садовому кольцу. 17 мая бренду исполнилось 33 года. Сотрудники, инфлюенсеры и СМИ переоделись в форму из новой спортивной коллекции BAON линии Running. Она про комфорт, функциональность и стиль в движении, как и философия бренда в целом.

Отметить праздник именно так — символичное решение: история бренда начиналась с создания одежды для спорта, а также верхней одежды, сочетающей комфорт и функциональность.

1/5

Легкие текстуры для защиты от солнца

Скоро в продаже появится новая линейка солнцезащитных средств от PUPA. Они представлены в разных форматах и обеспечиваю защиту от SPF 15 до 50.

1/3

Например, солнцезащитный крем-стик INVISIBLE SUN STICK SPF 50+ — новинка, которой всегда удобно воспользоваться в течение дня. Наносить можно прямо поверх макияжа. Он подойдет для защиты, в том числе самых деликатных и открытых участков, таких как контур вокруг глаз, губ и носа, а также родинок, шрамов, пигментных пятен и татуировок.

Еще один формат специально для города — защитный флюид DAIY DEFENDER SPF 50. Его легкая текстура делает кожу заметно более гладкой, ровной и сияющей. Крем также нейтрализует клеточный стресс, вызванный негативными факторами окружающей среды.

Восточная эстетика, легкость тканей и грация

Вдохновившись эстетикой Востока, бренд FUR OR создал коллекцию Mirage. Восточная этника здесь не про декоративность, а про глубину и дыхание ткани, про тишину линий и свободу в движении.

В основе — кафтаны свободного кроя, широкие брюки с изящной золотой вышивкой и пояса с кистями. Тончайшая вискоза, дикий шелк, лен и нежная тафта — ткани подобрали так, чтобы одежда была точно продолжением тела. Они мягко очерчивают силуэт, следуя за жестом, шагом, дыханием. Грациозной можно быть не ради взгляда, а из внутреннего ощущения себя.

1/5

Лето, гастрономия и удовольствие в центре столицы

«Дымзавод Хамовники» встречает лето открытой верандой — просторной, светлой и залитой солнцем. Окружена зеленью, защищена от суеты и будто создана для неспешных завтраков, длинных обедов, аперитивов и разговоров до позднего вечера.

Меню держит баланс между гастрономией и удовольствием: тартары и брускетты, фирменный бургер с вишневым соусом, морской гребешок с белыми грибами, поке, ризотто, авторские пасты, бургеры и шаурма с камчатским крабом. В десертах — баскский чизкейк с клюквой, фисташковый рулет, освежающие сорбеты. Барная карта сочетает классику и эксперименты.

1/4

Сила формы, тактильность материалов и глубина цвета

В этом сезоне ROCKABI выпустил обновленную базу и выразительные платья. Здесь нет громких акцентов, только вещи, в которых хочется жить — спокойно, по-настоящему, каждый день.

К примеру, свободная куртка из плотного саржевого хлопка с замшевым воротником отсылает к эстетике рабочих моделей 90-х, но переосмысляет ее в духе современного гардероба. Глубокий кофейный оттенок mocha mousse, признанный Pantone цветом 2025 года, подчеркивает фактуру ткани и придает образу собранность. В мягких вязаных поло с добавлением крапивы или льна летом будет особенно комфортно. Шелковые платья продолжают линию невесомости и мягкого прикосновения к телу. Модели с драпировкой, кружевной отделкой, мерцающим люрексом или внутренней сорочкой сочетают в себе торжественность и простоту.

1/5

Классика и женственность, устойчивая в гардеробе

Highcraft представил свою новинку — сумку модели Paloma. Эта классика надолго останется в гардеробе. Paloma воплотила в себе классические, женственные черты. Аккуратная и лаконичная снаружи, она осталась вместительной, что делает ее функциональным аксессуаром вне сценариев и времени. По бокам находятся ремешки, которые, помимо декоративной функции, можно использовать для регулирования формы и полноты сумки.

Кстати, бестселлеры бренда — Frau, Moa, Sora, Taby и Loren — теперь в новой трендовой замше айвори.

1/3

С любовью к себе и своей индивидуальности

Бренд одежды BUNGLY, ранее выпускавший только товары для детей, представил первую линейку женской одежды — Concept. Новая коллекция — манифест любви к женщине.

Трендовые модели этого сезона — нежное персиковое платье, рубашка total white с легкой жатой текстурой и без лишней прозрачности, которая станет отличной основой для стильного летнего образа. Бренд советует обратить внимание на хлопковые шорты, брючные костюмы из льна и хлопка, невесомые юбки миди свободного кроя или макси с кокетливым разрезом сбоку. Concept включает и верхнюю одежду — на случай прохладных дней. Также бренд разработал женственное и при этом максимально удобное нижнее белье.

1/5

Матросские воротники, банты и принт в полоску

LIMÉ выпустил круизную коллекцию. В женской капсуле акцент сделан на принте в полоску, вышивках, отделке контрастной тесьмой и натуральных тканях: лиоцелле, хлопке и льне. И, хотя эта коллекция пропитана атмосферой морского путешествия, новинки подходят не только для отпуска на море — с ними можно составлять образы и для городского гардероба.

В расслабленных спортивных образах из мужской коллекции можно сразу на теннисный корт. Основные материалы капсулы — натуральные хлопок и лиоцелл, а также технологичный полиамид.

1/5

Знакомство с морскими обитателями

MAAG, ТРК VEGAS СИТИ и Крокус Сити Океанариум объединились, чтобы познакомить гостей с удивительными морскими обитателями. До 15 июня при покупке двух вещей в MAAG каждый может бесплатно нанести тематическую вышивку с рыбками и черепашками на одну из них и получить приглашение в Крокус Сити Океанариум. Первые 100 покупателей получают билет в подарок, остальные — специальную скидку 20%.

1/4

Скорость, стиль и футуризм

В спортивном комплексе Навка Арена 27 мая прошла торжественная церемония запуска нового флагмана OMODA — футуристичного кроссовера OMODA C7. Представила автомобиль амбассадор бренда — Ляйсан Утяшева.

Изящество этой модели находит свое воплощение не только в линиях кузова, но и в палитре эксклюзивных цветов. Как рассказал директор бренда Владимир Стоякин, в основе дизайна OMODA C7 лежит концепция Art in Motion — искусство в движении. Новый OMODA C7 доступен для приобретения у официальных дилеров бренда в России в пяти комплектациях: Joy, Lifestyle, Drive, Active и Supreme. Цены начинаются от 2 799 900 рублей с учетом выгод и спецпредложений.

1/4

Для жизни на западе Москвы

Plato Development приступает к реализации жилого проекта премиум-класса «Кутузов Сити». Дом из трех корпусов высотой 12, 13 и 28 этажей появится недалеко от Кутозовского проспекта, на улице Гродненской.

Общая площадь проекта составит 24 000 квадратных метров, а жилая — 13 425. Над архитектурной концепцией проекта работало бюро ATRIUM — основой стала идея объединения городской среды и природы с сохранением визуальных и ландшафтных доминант долины реки Сетунь. Ввод объекта запланирован на третий квартал 2027 года.

1/5

Из металла и хрусталя

На Brera Design Week и Il Salone del Mobile, прошедших в Милане 7–13 апреля, THG Paris представил свою новую коллекцию смесителей. Mille Nuits — результат сотрудничества двух известных французских компаний: THG Paris и мануфактуры Baccarat.

Коллекция создана по дизайну эклектичного дизайнера-автодидакта Матиаса, который привнес современные акценты в историческое наследие Baccarat. В поэтичной коллекции сочетаются три вида цветного хрусталя, металл и невероятное качество отделки.

1/4

Инновационная помощь в уборке

Dreame выпустил новинки, которые упрощают рутинный, но очень важный процесс уборки. 29 мая компания презентовала инновационные флагманы.

Одна из новинок — робот-пылесос Dreame X50 Ultra Complete, который может легко убраться в домах со сложной планировкой. Выдвижные ножки позволяют устройству преодолевать пороги и ступени до 6 сантиметров, а встроенная навигационная система автоматически регулирует высоту сенсоров, обеспечивая доступ под низкую мебель. Пылесос автономен, его можно подключить к водопроводу, а внутренняя интеллектуальная система сама определяет степень загрязнения и выбирает оптимальный режим работы.

Также компания презентовала пылесос Dreame X50 Master, вертикальный пылесос H15 Pro heat и Z20 AquaCycle Station.

Производительность и емкость — в одном флаконе

iQOO, суббренд компании vivo, представил смартфон серии Neo в России. Для высокой производительности его оснастили процессором Snapdragon 8s Gen 4 и фирменным игровым чипом Q1. У смартфона высокая емкость аккумулятора, что позволяют спокойно обходиться без подзарядки долгое время. О том, чтобы сделать новые смартфоны безвредными для зрения, производитель тоже позаботился — в них встроена защита для глаз.

1/3

С заботой о здоровье ребенка

В этом году педиатрическому направлению Детского стационара клиники Ройтберга — 25 лет. Каждый день врачи помогают маленьким пациентам.

Сегодня детский стационар — часть многопрофильного стационара. Принимает детей с 3 лет по направлениям: травматология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология и педиатрия. Ежегодно в стационаре проводится около 10 000 операций, включая те, чья сложность признана на мировом уровне. В том числе спасают жизнь детям.

С этого года клиника расширяет направления лор-хирургии и углубляет сотрудничество с профильными партнерами. В центре внимания по-прежнему остаются сложные клинические случаи, требующие мультидисциплинарного подхода и высокой квалификации персонала.

Лекарство от скуки

Ко Дню защиты детей в SberDevices рассказали о пяти самых популярных детских навыках в интеллектуальных колонках Sber. Через эти колонки можно, конечно, и музыку послушать, но дети выбирают стихи. Специально к празднику добавили возможность слушать стихи Агнии Барто. Достаточно сказать:

— Салют, включи стихи Агнии Барто.

Аудиотека насчитывает более 90 произведений любимой поэтессы.

С помощью колонки можно сочинить свою сказку, угадать сказочного героя, поговорить шёпотом, чтобы не разбудить родителей, или объяснить сложное простыми словами.

Помимо прочего, умные колонки Sber не предлагают детям и их родителям рекламный контент, а режим родительского контроля ограничивает доступ к трекам с ненормативной лексикой, не даёт запускать приложения и игры категории «18+», а также запрещает оплачивать покупки привязанными картами.

Сценарий волшебного детства

Ювелирный дом MIUZ Diamonds делится вдохновляющим сценарием праздника — сказкой, которую захочется повторять снова и снова.

Выберите сказочный сюжет, который будет близок вашему ребёнку. Украсьте дом воздушными шарами. Приготовьте вместе лёгкие коктейли, украсьте их ягодами и взбитыми сливками. В завершение праздника устройте ребенку волшебный квест с заданиями и сокровищем в финале — украшением MIUZ Diamonds с первым бриллиантом как наградой за любопытство, настойчивость и веру в чудо. Бренд вот уже более века сопровождает семьи в самых важных и трогательных мгновениях — от первых шагов до больших свершений. Украшение, подаренное в этот день, станет символом любви, внимания и началом личной легенды, которую будет хранить память.

1/3

Фото: архивы пресс-служб