Что нужно знать о новой социальной кампании бренда Always
Дарья Клюкина

Результаты исследования «Левада-Центра» и Glocalities показали, что тема месячных в России до сих пор остается табуированной. Взрослые стесняются обсуждать эту часть жизни, а девочки-подростки страдают от ложного стыда и теряют уверенность в себе. 

В связи с этим бренд Always объявил о старте социальной кампании «Месячные #ЭтоНеСтыдно», которая будет посвящена борьбе против буллинга и табуирования этой темы — информирование и обсуждение вопроса помогут, в первую очередь, молодому поколению преодолеть трудности в период взросления.

Что нужно знать о новой социальной кампании бренда Always

Психолог Лариса Суркова, кандидат психологических наук, эксперт Always: «К чему может привести замалчивание темы месячных? К психологической травме, которая повлияет на самооценку девочки и ее подачу себя в обществе, снизит уверенность в себе. Если однажды во время менструации над девушкой-подростком посмеялись, сказали ей что-то гадкое — вполне возможно, что каждый месяц она будет стараться пересидеть эти дни дома или одеваться в темную одежду и избегать больших компаний. Это, безусловно, скажется на качестве жизни. Поэтому давайте постараемся поддерживать девочек и помогать им сохранять уверенность в себе».

Бренд Always совместно с амбассадором Дарьей Клюкиной и командой экспертов в области психологии и гинекологии в рамках новой социальной кампании не только занимаются просветительной деятельностью, но и отвечают на самые распространенные вопросы, делятся опытом и проводят бесплатные консультации, в надежде обратить внимание общества к проблеме и изменить восприятие людей к этой теме.

Фото: архивы пресс-служб