Это стоит увидеть: фэшн-открытия и яркие новинки лета | marieclaire.ru

Эстетика минималистичного техно-нуара

В NO ONE анонсировали новую рекламную кампанию Anna Rachele. Она вдохновлена эстетикой минималистичного техно-нуара. Действие разворачивается в стерильном белом коридоре — это метафора чистого листа, открытого для творчества. Холодный блеск металлизированной кожи, объемные формы и фактура сетчатых тканей в обуви и аксессуарах эффектно противопоставлены безупречной белизне фона.

1/6

Коллекция Anna Rachele предлагает взгляд на моду как на силу, способную трансформировать реальность. Серебряные босоножки на каблуке в форме песочных часов в сочетании с латексной юбкой отсылают к тренду на «кибер-гламур», популярному в уличной моде Сеула. Балетная тема раскрывается через эспадрильи с длинными лентами, которые дополняют образ с боди и воздушной шифоновой юбкой. Вязаные балетки в технике макраме в дуэте с сетчатой юбкой балансируют между хрупкостью и силой.

Урбанистичный блок коллекции включает сандалии на массивной подошве, сабо из фактурной замши, кроссовки с дутым силуэтом и мини-сумку округлой формы — ироничный намек на спортивную эстетику 2000-х.

Средиземноморская коллекция в новом монобрендовом бутике

В ГУМе появился первый в стране монобрендовый бутик Doucal’s. Пространство стало логичным продолжением философии бренда. Полированное золото на демонстрационных столах символизирует роскошь, а матовые латунные стойки добавляют сдержанный, но изысканный акцент. Полки, отделанные натуральным тиком, напоминают о традициях ручного мастерства, лежащих в основе производства. Интерьер дополняют горчично-желтые пуфы с замшевым эффектом. А серое ковровое покрытие и бетонные подиумы подчеркивают баланс между наследием и актуальными трендами.

1/6

Гости бутика уже могут познакомиться с коллекцией весна-лето 2025 «Средиземноморские маршруты». Она вдохновлена мягкими линиями волн и переливами морских оттенков. Среди ключевых моделей — пенни-лоферы MARIO с конструкцией Half-Bologna для максимального комфорта, утонченные мокасины NEWMAN и минималистичные SPENCER с технологией cloud cushioning. Отдельного внимания заслуживает классическая линия NOTTINGHAM, где гибкая подошва и ручная роспись кожи подчеркивают внимание к деталям.

Модный показ в честь открытия арт-павильона

31 мая на Кузнецком Мосту состоялся модный показ из более 20 брендов. Креативная команда во главе со стилистом Галой Борзовой создали 50 образов из 22 локальных брендов. Среди них Meré, Chapurin, Kuchugova, Lurvin, Masterpeace, Outsaida, Solangel, Addicted_to, Edder, Maison Esve, Edge и другие. Мероприятие прошло при поддержке Фонда моды и было приурочено к открытию арт-павильона московских дизайнеров проекта «Сделано в Москве». Объединяющей темой показа стал проект «Лето в Москве» — он пройдет в столице с 1 июня до 7 сентября.

1/6

Зрители оценили изящные женственные образы для мужчин и женщин, платья из парящих тканей с цветочным принтом, живыми цветами и утонченными аксессуарами. Интересно, что все образы были гармонично вписаны в городское оформление с живыми зелеными насаждениями, создав цельную и запоминающуюся атмосферу сказочного леса. Среди гостей показа оказались Равшана Куркова, Ирина Старшенбаум, Мария Миногарова, певец Хвича, известные fashion-инфлюенсеры, стилисты и дизайнеры.

Яркая детская линия с морской тематикой и муслином

LIMÉ запустил летнюю круизную коллекцию для детей LIMÉ Kids Surf Camp. Съемка бренда переносит на морское побережье — в атмосферу серф-клуба. Герои демонстрируют яркие новинки для девочек и мальчиков 3-6 и 7-14 лет. Изделия выполнены из натуральных тканей: лиоцелла и хлопка. В центре внимания для девочек: махровые костюмы с акцентными деталями из кроше, укороченные топы и юбки с рисунком в морской тематике, платья и кардиганы ажурной вязки, сарафаны с ярусным верхом и комплекты из муслина. Стилисты LIMÉ предлагают дополнять образы заколками в форме ракушек, акцентными серьгами и ожерельями, напоминающими морские звезды.

1/6

Новинки для мальчиков — рубашки с контрастными воротниками, махровые комплекты с вышивкой, шорты с контрастными принтами, футболки с надписями, лаконичные панамы. Также в коллекции представлена обувь: полупрозрачные туфли из сетки, сандалии из замши и поливинила. Цветовая палитра капсулы — по-настоящему летняя. В ней сочетаются голубой, розовый, синий, зеленый и белый

Одежда, как фильм о любви к себе

WITHOUT FAIL представляет летний дроп — посвящение женщинам, чья сила проявляется в легкости движений, ясности выбора и внутренней выразительности. Это история о тех, кто живет в ритме большого города, но наслаждается моментом. О тех, кто все успевает, и при этом остается собой — свободной, красивой и сексуальной.

1/4

Это история о противоположностях, которые живут в гармонии: металлизированный блеск сочетается с матовой глубиной фактур, четкая геометрия — с пластикой движения, плотные формы — с мягкостью прикосновения. Здесь нет единственного определения женственности — она многолика, как и каждая героиня WITHOUT FAIL. Цветовая палитра построена на тонких нюансах и сложных полутонах: сапфирово-зеленый, песочный, бронзовый и молочный создают атмосферу сдержанной чувственности и внутренней уверенности. Каждый образ — не просто наряд, а короткий фильм о любви к себе.

Вневременная женственность и городская утонченность

Бренд KAPSULA, известный своей капсульной философией, завершил ребрендинг и представил новую визуальную айдентику. Вдохновением послужили принципы минимализма, городской утонченности и вневременной женственности. Бренд представил обновленный логотип на строчных буквах, теплую палитру оттенков шоколада и кофе, архитектурно выверенный крой и внимание к фактуре.

1/5

Бренд также расширил свое присутствие в ТЦ «Цветной» на 4 этаже. Новый корнер оформлен в соответствии с фирменным стилем: лаконичные формы, деликатные акценты и глубокие нейтральные оттенки создают атмосферу эстетики и уважения к личному пространству.

Недвижимость для вложений

Инвестиции в недвижимость остаются стабильной валютой на рынке. Однако, чтобы вложение окупились, специалисты советуют выбирать застройщика с опытом. Среди крупных девелоперов выделяется компания ПИК. Их объекты отличаются качеством строительства, хорошей логистикой и развитой инфраструктурой. Среди таких, например, жилой квартал «Кавказский бульвар 51». Для инвесторов интересно и то, что есть сервис, который берет на себя все хлопоты по управлению жильем. Застройщик отмечает: «ПИК-Аренда» берет на себя поиск арендатора и решение многих бытовых вопросов. Звучит удобно.

1/3

Хаос превращается в шоу

Представьте: маленький театр при районном ДК получает шанс поставить настоящий мюзикл, а именно — мировой хит Mamma Mia! Но в день премьеры всё летит в тартарары — заказчик требует значительных изменений, актриса попадает в больницу, а сценарий и музыка рассыпаются на глазах. Как спасти спектакль? Импровизировать! В спектакле «Мамма Мимо! или Мюзикл пошёл не так» герои делают именно так.

1/5

Герои на ходу перекраивают постановку, заменяя хиты ABBA на песни современных мировых суперзвёзд — от Адель и Maroon 5 до Элтона Джона и Шер. Получаются блистательные пародии, каскад нелепых ситуаций, а главное — энергия, которая заряжает с первой минуты. В июне спектакль идет с 4 по 7 июня, а также с 11 по 14.

Завершение выставки «Будущее воспоминаний»

5 июня в усадьбе Демидовых на Новой Басманной улице закончила работу выставка-экскурсия «Будущее воспоминаний». Масштабный проект, посвященный истории и развитию объекта культурного наследия федерального значения запустили при поддержке девелопера MR. За шесть месяцев выставку посетили более 17 000 зрителей.

1/5

За это время здесь организовали образовательную программу, провели 12 публичных мероприятий и научную конференцию «Современная жизнь исторических памятников». Также открыли второй этаж с расширенной экспозицией. Здесь разместились произведения трех современных художников — Аллы Урбан, Василия Кононова-Гредина и Петра Белого.

Событие, посвященное теме соседства и инклюзивным практикам

В Доме творчества Переделкино пройдет литературный фестиваль «Навстречу». Его проведут совместно с музеем «Гараж», который в этом году празднует 10-летие своих инклюзивных программам. 13 июня, в профессиональный день, на площадке пройдут паблик-токи и воркшопы. На них обсудят тренды фандрайзинга, особенности организации инклюзивных проектов и поговорят о том, как обеспечить физическую и коммуникативную доступность культурных институций и арт-резиденций. День завершится разговором у костра с искусствоведом Георгием Никичем.

14 июня, в день открытых событий, состоится книжная ярмарка и благотворительный маркет. Более десяти издательств представят в Доме творчества различную литературу, а инклюзивные мастерские — изделия ручной работы. В программе: форум-спектакль и дискуссия «Образ другого в литературе», беседы об инклюзии в формате «Меню переговоров», концерт Moonberry Jam, музыкальный джем-сейшн, квест «Путь писателя».

Фото: архивы пресс-служб