Искусство и еда: Delivery Club и «Теремок» выпустили «скатерть-самобранку» совместно с художником Антоном Тотибадзе

Пользователи, получившие скатерть, смогут бесплатно заказывать блюда и напитки из сети ресторанов «Теремок». Делимся подробностями в нашем материале.

«Теремок» совместно с сервисом Delivery Club и художником Антоном Тотибадзе, который известен своими натюрмортами с едой и выставкой «Совокупность изяществ» в «Красном Октябре», посвященной продуктам и блюдам, выпустили «скатерть-самобранку». Необычный арт-объект будет бесплатно кормить своего владельца блинами и другими блюдами из ресторанов сети.

Вместе со скатертью пользователь получит набор из четырнадцати промокодов, которые позволят бесплатно заказывать блюда в «Теремке». При создании дизайна «скатерти-самобранки» автор использовал фрагменты собственных картин, а также специально для проекта нарисовал фирменный квадратный блин бренда. 

«Как чревоугоднику со стажем мне было очень интересно поучаствовать в этой коллаборации. Кстати, по-грузински скатерть, пир и застолье – это одно слово. Супра! სუფრა! На этой скатерти собраны предметы из моих натюрмортов, написанных за последние 6-7 лет. И несколько сделанных специально для проекта – блин с икрой и селедка под шубой, например. Очень вкусные вещи», — комментирует художник Антон Тотибадзе.

Чтобы получить скатерть, необходимо до 26 мая сделать заказ из специального меню «Теремка» в приложении Delivery Club, указав в комментарии к заказу «Хочу скатерть». 27 мая организаторы розыгрыша случайным образом выберут 50 победителей. Они получат скатерть и промокоды, которые будут действительны с 28 мая до 20 июня. Акция доступна в Москве и Санкт-Петербурге.

«Многие технологические решения, которые еще каких-то 10 лет назад казались волшебством, сегодня помогают делать нашу жизнь проще и комфортнее. Так, доставка готовых блюд из ресторанов за 30 минут напоминает сказочную историю о скатерти-самобранке, которая может накрыть стол любимыми блюдами, стоит этого только пожелать. Совместной акцией мы хотели порадовать пользователей и напомнить о том, в каком удивительном и быстро меняющемся мире мы живем», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

«Мы очень рады начать работу с Delivery Club c необычной коллаборации. Нам понравилась идея сделать современную скатерть-самобранку совместно с художником Антоном Тотибадзе, который разработал ее дизайн по мотивам своих картин. Получилось красиво и иронично, в духе «Теремка». Уверен, акция придется по душе всем нашим клиентам, тем более что доставка сейчас — лучший способ не расставаться с любимыми блюдами на карантине и баловать себя и близких в непростые дни. Сейчас вся работающая сеть «Теремка» — 135 ресторанов — подключена к Delivery Club в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре», — комментирует основатель и управляющий компании «Теремок» Михаил Гончаров.

Фото: архив пресс-служб