Необычные тренды и главные модные новости осени — вдохновляемся пейзажами, принтами и кино

Пушистые жакеты, воздушные юбки и объемные принты

LIMÉ представил новую коллекцию для детей от 3-6 и от 7-14 лет. Ее фишкой стал плюшевый мишка — он появился как в образах, так и в рекламной кампании. Бренд специально сшил ростовую куклу, чтобы она сопровождала маленьких моделей, демонстрирующих яркие осенние аутфиты. В центре внимания — утепленные модели с необычными деталями: куртки и свитеры с нашивками в виде мишек, пушистые жакеты, воздушные юбки и футболки с объемными принтами.

Необычные тренды и главные модные новости осени — вдохновляемся пейзажами, принтами и кино

Среди новинок также представлены базовые изделия: мягкие комплекты из флиса, вельветовые комбинезоны, рубашки в клетку, свободные брюки и пуховики. Розовый, коричневый, молочный и серый — коллекция наполнена разными оттенками. Стилисты LIMÉ предлагают сочетать все цвета и текстуры между собой и дополнять их комфортными кедами и кроссовками из кожи и замши.

1/6

Арктические пейзажи на контрасте с теплом и уютом

10 сентября бренд верхней одежды naumi провел клиентский день в ТЦ «‎Афимолл Сити» и представил рекламную кампанию, лицом которой стала актриса Ирина Горбачева. Съемки новой коллекции с участием звезды кинематографа прошли среди арктических пейзажей Териберки. Контраст между холодом севера и теплом, которое дарит одежда naumi, создает атмосферу в кадре и подчеркивает изделия. В рамках клиентского дня прошел паблик-ток с Ириной Горбачевой.

1/6

Микс текстур, много замши и акцентов

В оффлайн-бутиках сети NO ONE появилась новая коллекция Principe di Bologna. Создатели итальянского бренда отправились в провинцию Мачерата для исследования архитектуры и искусства региона Марке, подобрав для этого стильные и удобные образы: трендовые ботинки из замши, стеганый водостойкий жилет, бежевые кроссовки на платформе, монохромную сумку кросс-боди. У Principe di Bologna также можно найти сапоги с акцентным мысом, черные оксфорды и спортивные кроссовки.

Необычные тренды и главные модные новости осени — вдохновляемся пейзажами, принтами и кино

Мужские хайкеры с кожаной или замшевой курткой стали решением для анализа древнеримской кладки в археологическом парке Урбс Сальвия. А вместительный рюкзак — то, что нужно для пешего восхождения на холмы вблизи средневекового Лоро-Пичено.

1/5

Стильные приемы от фэшн-экспертов

Новый учебный год и начало рабочего сезона — время задуматься над новыми образами. В Trend Island как раз собрали аутфиты на любой случай. 16 сентября универмаг в ТЦ «Авиапарк» празднует свой день рождения. В честь этого для всех покупателей подготовили беспроигрышную лотерею и акции от брендов NIKIFILINI, SOLE FRESH, CAPPAREL, MERRY PERRY, OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING, GATE31, FACOSHIMA и других.

1/5

Также универмаг организует лекции фэшн и бьюти-экспертов, DJ-сеты от популярных диджеев. На фудхолле TI Балкон всю праздничную неделю каждый сможет сделать снимки в специальной фотозоне, а еще с 16 по 30 сентября будет доступно специальное праздничное меню от Surf Coffee, Layerz Bakery, Vitae, «Каша» и Clara.

Необычные тренды и главные модные новости осени — вдохновляемся пейзажами, принтами и кино

Вдохновляемся любимыми мультфильмами

«Верфь» анонсировала коллаборацию с популярным детским персонажем. Первая в линейке бренда семейная коллекция перенесет малышей в захватывающий мир космоса Лунтика — ее создали совместно со студией анимационного кино «Мельница».

В коллекцию вошли практичные кожаные изделия, где спряталось тиснение с главным персонажем коллаборации, а также аксессуары из кожи и канваса с яркими принтами космоса и лета.

1/6

В линейке есть универсальные рюкзаки с отворотом и аккуратные геометричные сумки на молнии в двух размерах: поменьше — для детей, побольше — для взрослых. Также в коллекции представлена сумка-кошелек с узнаваемыми ушками и деревянные значки с персонажами любимого мультсериала. Весь ассортимент разработан с учетом потребностей детей и взрослых, сочетая в себе практичность и оригинальный дизайн.

Палитра осени

Свободные брюки из гладкой плащевой ткани успели стать бестселлером belle you. Специально к осени бренд повторил их в новых сезонных оттенках, среди которых — серо-голубой, темно-синий и терракотовый. Обновленные модели вошли в капсулу одежды Amber Season.

Брюки легкие, но при этом не продуваются, не мнутся и быстро сохнут — то, что нужно для этого сезона.

1/3

Яркие комфортные сочетания

CORDILLERO объявил старт продаж осенней коллекции, куда вошли вещи, которые точно оценят заядлые путешественники и любители комфорта в повседневной жизни. Цветовое решение логотипа бренда и палитра ассортимента вдохновлены Кордильерами и радужной горой Виникунка, знаменитой своими необычными цветными полосами.

1/4

Презентация тематических коктейлей вместе с известной актрисой

6 сентября в ресторане «Хорошая девочка» представили специальное коктейльное меню. Презентация приурочена к выходу суперхита от KION — 3 сезона сериала «Жизнь по вызову». Обладательница главной женской роли Лиза Моряк представила гостям авторский коктейльный сет по мотивам культовой драмы, построенной вокруг судеб владельцев, работниц и клиентов рынка эскорт-услуг.

Необычные тренды и главные модные новости осени — вдохновляемся пейзажами, принтами и кино

В меню вошли 3 коктейля — интригующий «Мэджик» на основе джина и фруктов, нежный «Анастасия Сергеевна» на основе джина и жасмина и яркий «Изменяют все» на основе водки и граната. Насладиться напитками можно до 9 октября в ресторане «Хорошая Девочка» на Малой Бронной, 10. При покупке коктейля каждый гость получит бесплатный месяц подписки в онлайн-кинотеатре KION.

1/5

Вдохновиться звездным Днем рождения

11 сентября в танцевальном ресторане «Бериот» отметил свой День рождения звездный стилист, телеведущий, основатель бренда «KARSTEN HOUSE» Никита Карстен. Атмосфера 25-летия была по-настоящему душевная и теплая! В течение вечера прозвучало много добрых слов в адрес Никиты, друзья, близкие и коллеги порадовали именинника множеством подарков.

+2

Не обошлось и без сюрприза — Никита приветствовал гостей ярким танцевальным перфомансом вместе с театром танца «Motion Dance». Мероприятие посетили: Олег Пилягин, Маша Пак, Таша Белая, Катерина Кейру, Эльвира Янковская, Lina Lee, Антон Богославский, Олег Борха, Павел Князев, Альбина Кабалина, Люси Пылаева, Дмитрий Иноземцев, Настя Крайнова, Руслан Громов, Алла Борисевич, Никита Мартель и другие.

Полюбоваться красивой кампанией легендарного аромата

В Chanel сообщили, что в октябре этого года порадуют новой рекламной кампанией легендарного Chanel N°5. Ее лицом станет Марго Робби. Актриса является амбассадором Chanel с 2018 года, но олицетворять культовый N°5 ей доверили впервые. В новом рекламном ролике она снялась вместе Джейкобом Элорди. По сюжету, ее героиня с трепетом готовилась к свиданию, но случайно разминулись с возлюбленным. Несостоявшаяся встреча ничуть не расстроила, а наоборот, развеселила молодую женщину.

Необычные тренды и главные модные новости осени — вдохновляемся пейзажами, принтами и кино

— Chanel N°5 — один из самых знаменитых ароматов в мире, — комментирует свое участие в кампании актриса. — Несколько поколений женщин, которые ассоциировались с ним на протяжении многих лет, впечатляют. И сегодня стать частью этой истории просто невероятно. Для меня большая честь присоединиться к такому списку потрясающих талантов.

Посмотреть на бренд в воплощение арт-объектов

У бренда SELA сезон начался с яркого мероприятия в галерее «Высота». 12 сентября российский бренд представил обновленную айдентику и свою первую песню «С ног до головы — в любовь» в акустическом исполнении. Органичным дополнением вечера была живая музыка на уникальном рояле Bechtain XIX века, на котором когда-то играл Сергей Рахманинов.

1/4

Центральным событием стала интерактивная выставка. Главные составляющие ДНК бренда были представлены в формате арт-объектов. Особенно гостям полюбилась пушистая стена, которая олицетворяла харизматичного маскота бренда Вигге. Кстати, о гостях — на мероприятии было много друзей бренда: модель и фэшн-инфлюенсер Елена Перминова, актриса Елизавета Арзамасова, фешн-инфлюенсер Дарья Клюкина, телеведущая и модель Елена Кулецкая, актриса Дарья Мельникова и другие.

Фото: архивы пресс-служб