Новые проекты Большого театра: что изменится в новом сезоне
Владимир Урин и Михаил Волков

О новом этапе отношений двух лидеров мира искусства и мира страхования на пресс-конференции в Большом рассказали генеральный директор театра Владимир Урин и глава «Ингосстраха» Михаил Волков.

Сразу привлекает внимание выбор театра – судя по всему, единственно верный. «Ингосстрах» – лидер рынка страхования искусства. Прекрасно зарекомендовало себя успешное партнерство компании с музеем современного искусства «Гараж», Пушкинским музеем, Эрмитажем и Третьяковской галереей. А в 2019 году именно «Ингосстрах» обеспечил страховой защитой экспонаты российского павильона на 58-й Венецианской биеннале. Все эти факты говорят о том, что «Ингосстрах» вновь вступает на хорошо изученную территорию. 

Вот что по поводу заключения партнерского соглашения говорит Владимир Урин: «Я безмерно рад, что наш давний партнер – компания «Ингосстрах» – приняла это важное решение и стала с нынешнего 244 сезона генеральным спонсором театра. Это значит, что наши отношения выходят на новый уровень. В гораздо большем объеме будет поддержана не только текущая работа театра, но планируется реализовать и совершенно новые проекты, направленные на популяризацию деятельности Большого театра в разных регионах страны и среди разных возрастных групп населения. Для Большого театра такая поддержка чрезвычайно важна».

Уже известно, что на новый театральный сезон запланирован федеральный проект, в рамках которого артисты Большого театра при поддержке «Ингосстраха» выступят с постановками в регионах России. А в рамках проекта «Большой – детям» подрастающее поколение получит отличный шанс познакомиться с богатой историей театра и полюбить оперу и балет – то, чем наша страна гордится по праву.

Новые проекты Большого театра: что изменится в новом сезоне

Еще одним важным этапом партнерства станет учреждение специальной премии, которая будет вручаться сотрудникам Большого за выдающийся вклад в деятельность театра.

Михаил Волков отметил на пресс-конференции, что совместные поиски и достижения получили воодушевляющий девиз – «Время вдохновлять!». Цель сотрудничества заключается не только в объединении людей под эгидой высокого искусства, но и в поддержке созидательного эскапизма зрителей. «Мы хотим помочь всем людям нашей страны отвлечься от финансовых забот и уделять больше времени тому, что их по-настоящему вдохновляет – семья, любимые хобби и высокое искусство», – пояснил концепцию грядущих проектов Михаил Волков.

Фото: архивы пресс-служб