Тема номера: «Ты шутишь?».
Мы задаемся вопросом: «Смех — это всерьез?» — и вместе с главными героями выпуска ищем на него ответ. На страницах журнала Вуди Аллен рассказывает о том, почему продюсерам важно оставить комика в покое; Юлия Высоцкая дает рецепт «тех самых сырников»; а Татьяна Буланова делится историей «того самого танца». И специально для читателей поколения Z: Маш Милаш раскрывает формулу смеха.
В fashion-разделе мы выясняем, насколько безопасно шутить с модой и как не превратиться в анекдот. Новый базовый оттенок сезона, серьги-люстры и господство красного цвета — редакторы дают ключи к безупречному осеннему гардеробу и доказывают: модная шутка может быть утонченной.
В специальном разделе Shoes first собираем осенний урожай: самые сладкие, спелые и сочные пары обуви наступившего сезона.
Цвет настроения в beauty-разделе — красный: сезон самых прагматичных бьюти-трендов объявляется открытым! Вместе с экспертами красоты разбираемся, что такое экзосомальная терапия; идем на бьюти-шоппинг «смеха ради»; и, конечно, раскладываем по полочкам тренды, которые действительно работают.
В travel-секции отправляемся на фестиваль тропической осени; размышляем о свободе жить так, как хочется; узнаем, где остановиться в Тарусе; и открываем для себя коралловый остров, где время течет иначе.
Marie Claire Masion
В специальном выпуске Marie Claire Maison с темой «Дизайн человека» мы вместе с приглашенным главным редактором номера Кириллом Истоминым рассуждаем о главном тренде в дизайне — стремлении вернуть «человеческий фактор» в пространство, которое нас окружает, создавая интерьеры не для картинки, а для жизни.
Узнаем, какие оттенки царят в интерьерах в этом сезоне; разгоняем деталями осеннее уныние и хандру; и узнаем, как придать шик и респектабельность любому пространству.
Новый номер стал настоящим исследованием того, как искренний смех становится самым роскошным аксессуаром осени, и он уже ждет вас на полках магазинов и онлайн.