От слов к делу: как Volvo Cars вносят свой вклад в сохранение экологии планеты

[Стиль жизни] [Технологии]
Многие бренды сегодня говорят о необходимости перейти на экологически осознанное производство, но Volvo Cars – одна из немногих компаний, которые подкрепляют свои заявления реальными действиями.

28 ноября состоялся салон TEDxSadovoeRing, который прошел при поддержке Volvo Car Russia. В рамках мероприятия выступили чемпион мира по фридайвингу Алексей Молчанов, предприниматель и специалист по межкультурной коммуникации Кристина Роппельт и научный сотрудник географического факультета МГУ Юлия Кузнецова. Спикеры обсудили текущую экологическую ситуацию и поделились своими идеями по поводу того, как ее можно улучшить.

С речью также выступил Артём Родичев, владелец лицензии TEDxSadovoeRing и организатор салона TEDxSadovoeRingSalon. Он призвал всех объединиться в борьбе за наше общее экологически-осознанное будущее и особо отметил деятельность компанию Volvo Cars, которая активно работает в этом направлении. «Сегодня, когда расстояния и границы государств становятся все менее важны, забота о планете – это и вклад в будущее наших детей, и возможность строить дружественную коммуникацию между странами и культурами, – сказал он. – Рынок тоже стал глобальным. Приятно наблюдать, что бизнес начинает более активно включаться в эту повестку. Партнерство с Volvo Cars для нас неслучайно: шведская компания – это отличный пример ответственного подхода к проблемам устойчивого развития».

Напомним, в 2017 году бренд Volvo Cars, первый среди мировых автопроизводителей, официально заявил о своей новой стратегии развития, которая включает в себя полную электрификацию всего модельного ряда, сокращение выбросов CO2 с каждого производимого автомобиля на 40% к 2025 году и достижение климатически нейтрального производства к 2040 году. Судя по последним новостям компании, она серьезно настроена претворить свои планы в жизнь. Так, например, перед салоном TEDxSadovoeRing состоялась официальная презентация гибридного кроссовера Volvo XC60 T8 Twin Engine – второго гибридного автомобиля шведского бренда на российском рынке (после внедорожника XC90 T8 Twin Engine, представленного в 2018 году).

Алексей Тарасов, коммерческий директор Volvo Car Russia, рядом с гибридным кроссовером Volvo XC60 T8 Twin Engine

«Забота о людях лежит в основе всего, что делает Volvo, – говорит Сергей Михайлов, директор по маркетингу и коммуникациям Volvo Car Russia. – Это касается не только отдельно взятого водителя или пассажира, но и той среды, в которой все мы живем. Volvo Cars поддерживает положения Парижского соглашения по климату и ставит перед собой цель перевести бизнес в климатически нейтральный режим к 2040 году».

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook