запуск первого журнала Marie Claire Kazakhstan

Знаменитая французская медиа-франшиза Marie Claire с успехом существует в Казахстане уже больше года в цифровом формате. Но с приходом зимы мы решились на реальный, а не виртуальный глянец. В начале декабря в Алматы поступил в продажу первый номер коллекционного издания Marie Claire Kazakhstan — зима 2025. И обложка, и содержание номера подчеркивают международный контекст моды, культуры, искусства, красоты и стиля жизни, в котором развивается наша страна. Так, местом для проведения зимней cover story стало Посольство Республики Казахстан во Франции, а героиней обложки — международная топ-модель Лиза Хан, которая родилась в Шымкенте.

Не только модный и светский, но также и амбициозный, и интеллектуальный характер нашего издания мы решили подчеркнуть и через формат мероприятия. Завтрак для друзей и партнеров под негласным девизом Out of Office. Генеральным спонсором и партнером запуска стал бренд премиальной косметики d’Alba.

бренд премиальной косметики d’Alba

В неформальной, но роскошной обстановке ресторана Nuala все гости смогли не только первыми познакомиться с изданием и пролистать глянцевые страницы, но и правильно настроиться на 2025 год. Под занавес года принято строить планы на будущее и составлять манифесты. Как сделать так, чтобы все задуманное сбылось? Чтобы амбиции остались не только записанными на бумаге, но и реализовались в работе, творчестве и бизнесе? Как правильно ставить цели в 2025 году и добиваться их? Об этом гостям в формате public talk рассказали редакционный директор Marie Claire Kazakhstan Наталья Старостина, телеведущая и модная икона Казахстана Лилия Рах, а также бизнес-гуру, член совета директоров «Аралтуз» Иоанна Пономаренко. Все трое, к слову, стали героями первого номера журнала и буквально сошли с его страниц.

Партнерство с d’Alba добавило мероприятию шарма и интерактива. Звездные гости смогли попробовать легендарные продукты марки в специальной бьюти-зоне и принять участие в розыгрыше уникального гаджета красоты, которого еще нет в продаже нигде, кроме Сеула. Удача в тот день улыбнулась Айнур Ильясовой. Впрочем, всех гостей нашего завтрака можно назвать «счастливчиками» — они ушли с мероприятия с подарочными боксами, включающими бестселлеры d’Alba. В основе всех продуктов d’Alba — сочетание экстракта итальянского белого трюфеля и современных технологий. Невесомые текстуры и инновационные форматы превращают уход за кожей в настоящий ритуал, помогая наслаждаться моментом и привносить роскошь в суету будней.

Азиза Айбадуллина
Аидай Исаева, Дарига Нуркеева, Дамеля Sweet
Аидай Исаева, Дарига Нуркеева, Айжан Асемова, Азиза Айбадуллина, Анастасия Иванова, Алина Ким, Дамеля Sweet, Екатерина Иванова
Айжан Асемова
Айжан Балатбекова
Айнур Ильясова
+26
Алексей Чжен
Алексей Чжен и Асель Ешмагамбетова
Алина Ким
Алина Ли
Алмат Аскар
Анастасия Иванова
Наталья Старостина
Наталья Старостина
Даниэля Кыдырбаева
Дарига Нуркеева
Екатерина Иванова
Елизавета Балакаева
Индира Маханова
Иоанна Пономаренко
Иоанна Пономаренко
Команда Marie Claire
Лилия Рах
Лилия Рах
Лотерея от бренда d'Alba
Мартино Кастеллани
Елена Те
Олжас Тогымбет
Подарки от генерального партнера d'Alba
Фарида Малик
Юлия Молва
Юлия Чен

Поздравить Marie Claire Kazakhstan с таким важным событием собрались партнеры и знаменитые друзья издания: Алексей Чжен, Алина Ким, Аидай Исаева, Дарига Нуркеева, Дамеля Sweet, Алина Ли, Айнур Ильясова, Даниэля Kdrbv, Анастасия Иванова, Олжас Тогумбет, Индира Маханова, Алмат Аскар и многие другие.

В качестве завтрака гостям подавали изысканные блюда от шеф-повара ресторана Nuala: фокачча со страчателлой, макрелью и персиками, севиче из сибаса с цитрусовым соусом, угря с авокадо и страчателлой. На выбор каждый гость мог порадовать себя горячим блюдом и десертом. Питьевую воду премиум-класса для гостей предоставил бренд Tassay.

Фото: Тимур Эпов, Нурлыбек Нурселинов