Почему бренды все чаще привлекают в рекламу OnlyFans звезд? | marieclaire.ru

Секс снова продает? — удивленно спросите вы, а мы ответим, что такая стратегия продвижения и не теряла свою эффективность. Мы живем в мире, где женщины борются за право не становиться объектом сексуализации, но, увы, роскошная грудь и игривая манера подкупают намного сильнее интеллигентной скромности.

Самый яркий голливудский кейс — актриса Сидни Суини, которая практически в каждом интервью просит поклонников смотреть не на бюст, а на талант, но при этом снимается в провокационных рекламных кампейнах и выходит на красные дорожки исключительно с глубоким декольте. Однако сегодня речь пойдет не о ней: крупные бренды идут ва-банк и приглашают на съемки коллекций селебрити из мира OnlyFans и секс-индустрии. Миа Халифе, Ари Китса, Худа Мустафа — кто они, новые лица моды и бьюти, и почему в мире поднялась новая волна откровенности на грани (читайте также: Кто такая пикми-герл: объясняем на примере Серены Ван дер Вудсен)?

Сексуальность как часть личной силы

Развитие движения #MeToo заставило крупные бренды проникнуться философией медленного образа жизни — стало понятно, что вести себя нужно осторожнее, а любая провокация может вызвать не ожидаемый космический взлет продаж, а резко негативную реакции и даже «отмену». В течение нескольких лет компании заботились о репутации и тщательно соблюдали все нормы — рискующих сотрудников увольняли, а в социальных сетях создавали видимость розового безгрешного мира.

Однако эпоха секса в рекламе и продвижении возвращается, и уже без стыда и смущения. Дело в том, что привычное нам видение было значительно переосмыслено: теперь сексуальность подается не как взгляд со стороны, а как внутренее органичное чувство, которое как раз и нужно пробудить в каждой женщине. Как это сделать — показать все на наглядном примере, такой же женщине, которая уже смогла выстроить на этом идентичность и превратить это во внутренний стержень.

Немужской взгляд на вещи

Мы привыкли считать, что реклама Дэвида Бекхема в трусах Boss с голым торсом расчитана на женщин, а вот Хейли Бибер в комплекте Victoria Secret — на мужчин. Механизм желания сводится к биологическим факторам: всех возбуждают красивые тела противоположного пола. После получения эстетического удовольствия сразу хотелось совершить-таки эту покупку: порадовать парня или жену крутыми новинками.

Сегодня стратегия изменилась — современные компании пытаются сместить фокус: показать, как женщина чувствует себя сексуальной, как она сама строит свое ощущение привлекательности. Теперь она не объект, что безусловно более органично и безопасно для эпохи, когда аудитория чувствительна к эксплуатации образов (читайте также: Эпоха никотинового ренессанса: почему в кино все снова курят?).

А что об этом думают зумеры?

Еще несколько лет назад мы бы и сами не поверили, что крупные бренды зададутся таким вопросом. Однако основными трендсеттерами сегодня действительно являются представители Gen Z. Без их участия популярными не станут ни сумки, ни треки, ни танцы в TikTok.

В вопросе сексуальности зумеры парадоксальны — с одной стороны секс сегодня более доступен, чем когда-либо, с другой — традиционные модели и отношения в целом их мало интересуют (читайте также: Зумеров не интересует секс: почему новое поколение потеряло веру в близость).

Крупным брендам приходится балансировать между откровенным контентом для шокового эффекта и аутентичностью, ценностями и созданием пространства для самоидентификации.

Почему бренды все чаще привлекают в рекламу OnlyFans звезд?

Ярких и сексуальных женщин легко можно найти среди актрис, инфлюенсеров и моделей, но компаниям критически важно, чтобы лицами становились именно звезды ОnlyFans. Почему?

  1. Доступ к нишевой и лояльной аудитории

    OnlyFans привлекает огромное количество пользователей — свыше 50 млн, и показатель стабильно растет на сотни тысяч человек в день, многие из которых активно подписываются на контент своих фавориток. Бренды используют эту платформу, чтобы завоевать более нишевую, но вовлеченную аудиторию, которая ценит иллюзорную «близость» со своими кумирами.

  2. Высокий уровень доверия и вовлеченности

    Контент на OnlyFans часто строится на личной близости и работает по схеме односторонних отношений «фанат — создатель», что увеличивает доверие к рекомендациям от знаменитостей платформы. Поэтому реклама через таких инфлюенсеров может быть эффективнее традиционных каналов влияния.

  3. Эффективность influencer-маркетинга

    OnlyFans-звезды обладают большими и активными фолловерами на многих платформах и часто органично интегрируют рекламные кампании в свой контент. Благодаря этому бренды могут одновременно увеличить продажу и усилить узнаваемость.

  4. Тренд на принятие

    Со временем OnlyFans перестает быть исключительно «платформой для взрослых» и воспринимается, как канал с уникальным маркетинговым потенциалом и возможностью экспериментальных рекламных форматов, что позволяет брендам выделяться на фоне конкурентов.

А теперь давайте честно признаем: людей подкупает аморальный контент. Прямое тому доказательство — бешеные рейтинги шоу «Остров любви» в США. Большинство из нас привыкли держаться в строгих рамках: работа-дом-семья, общепринятые ценности и никакой перчинки. Именно поэтому нам нравится наблюдать, как откровенный «треш» творят другие люди. Благодаря моделям Only-Fans мы разрушаем границы и познаем сексуальность. Премиально ли это? Нет. Привлекает ли внимание? Однозначно.

Самые известные и успешные интеграции

Ари Китса и Urban Decay

Компания L'Oréal и ее бренд Urban Decay пригласил для сотрудничества в качестве амбассадора бьюти-блогера и по совместительству модель OnlyFans Ари Китсию. С одной стороны восхищения, с другой — шквал критики. Несмотря на спорность коллаборации, бренд не разорвал контракт, а представители вступились за Ари: «Urban Decay сотрудничает с самыми разными талантливыми людьми. Компания Urban Decay выбрала создательницу из США Ари Китсию за ее исключительное мастерство в макияже и аутентичность», — заявили представители. Открытость и умением рисковать в девушке, действительно, впечатляют.

Худа Мустафа и Huda Beauty

Самая скандальная и откровенная звезда шоу «Остров любви» недолго грустила о проигрыше, ведь теперь ее социальные сети насчитывают почти 5 миллионов фоловеров, а директ разрывается предложениями о сотрудничестве от самых желанных мировых брендов. Последняя коллаборация точно запомнится хотя бы из-за игры слов. Мустафа стала лицом новой линейки косметики бренда Huda Beauty. К слову, в Америке продукты уже почти полностью раскуплены.

Блэк Чайна и Fashion Nova

В основном Блэк Чайну знают, как дублера Ники Минаж в клипе на песню «Monster», однако преданные фанаты помнят ее откровенную эру до создания платформы Only-Fans. В последнее время девушка занимается продвижением собственного бренда косметики, однако про коллаборации с крупными компаниями тоже не забывает. Так, например, Чайна стала лицом новой линейки магазина Fashion Nova. Контракт оказался более, чем успешен.

Миа Халифе — самый желанный гость показов и мероприятий

Заполучить в кадр звезду секс-индустрии Мию Халифе сегодня хотят практически все. Девушка стала символом вызывающей сексуальности, поэтому смогла легко перестроить карьеру. Schiaparelli, Off-White, Kenzo, Miu Miu, — Миа играет по-крупному. Она участвует в съемках рекламы, выходит на показы в качестве модели и занимает места в первом ряду главных fashion-шоу.

Фото: социальные сети @arikytsya, @urbandecaycosmetics @hudabubbaaa @miakhalifa @blacchyna