Еще десять лет назад производители автомобилей стремились сделать свои творения более быстрыми и выносливыми: добавить как можно больше лошадиных сил или увеличить рабочий объем. На сегодняшний день удобная и функциональная приборная панель не менее важна, чем количество цилиндров в двигателе. Главная цель при создании автомобиля – обеспечить максимальный комфорт и безопасность водителя, в том числе с использованием новейших технологий. Современные интеллектуальные системы подстраиваются под каждого пользователя, что делает процесс вождения более приятным.
В новом внедорожнике GLE салон стал еще комфортабельнее, а опция двухместного третьего ряда сидений сделала его более просторным. Функция Easy-Entry, доступная для второго ряда сидений с электрическим управлением, позволяет обоим пассажирам задних сидений удобно устроиться на своих местах.
С таким авто даже пробки больше не будут раздражать, ведь оно оснащено специальной системой помощи при движении во время плотного потока. Усовершенствованная информационно-развлекательная система теперь состоит из больших дисплеев с высоким разрешением. Важная информация отображается… на лобовом стекле. Чтобы не отвлекать водителя от дороги.
Еще одна ценная находка – интерьер-ассистент MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который умеет распознавать движения рук при управлении. Благодаря использованию искусственного интеллекта, MBUX обладает способностью прогнозирования, то есть может предугадывать следующее вероятное решение водителя. К примеру, если вы обычно в среду по дороге домой звоните на определенный номер, то в этот день недели MBUX будет показывать на дисплее номер этого абонента. А если вы в определенное время дня периодически слушаете одну и ту же радиостанцию, то вам будет предложено переключаться на нее каждый раз в это же время. Удобно, не так ли?
Самые приятные фишки нового GLE
- Активная система помощи при движении в пробках позволяет GLE предугадывать дорожные заторы и помогает водителю мягко управлять автомобилем при вынужденных частых остановках.
- Функция поворота активной системы экстренного торможения: когда вы будете поворачивать через «встречку», эта функция замедлит GLE до необходимой скорости, чтобы избежать аварии.
- 4MATIC: изменяемый полный привод позволяет регулировать распределение момента между передней и задней осями в диапазоне от 0 до 100%. Маневрировать на дорогах еще никогда не было так легко.
- Комфортабельность сидений: увеличенная колесная база (прирост на 80 мм) делает новый GLE более вместительным. При заказе второго ряда сидений с электрической регулировкой автомобиль станет еще удобнее.
- E-ACTIVE BODY CONTROL: целиком интегрированная в сеть активная подвеска на 48-вольтной базе, которая позволяет регулировать жесткость пружин на каждом из колес отдельно.
Особое внимание стоит обратить на функцию управления комфортом ENERGIZING. Она объединяет в одну сеть все системы повышения комфорта в машине, предлагает разные режимы массажа, а также позволяет создать определенное настроение с помощью регулировки освещенности.
По словам директора по дизайну Daimler AG Гордена Вагенера, «завораживающая сила интерьера GLE возникает из контраста между роскошно-элегантной эстетикой оформления салона и цифровым хай-теком системы MBUX». Сами производители описывают дизайн экстерьера как «роскошно-элегантный и спортивно-прогрессивный».
Фото: архивы пресс-служб