Открытие первого pop-up store в Санкт-Петербурге
С 14 мая на первом этаже ТРЦ «Галерея», в Северном Атриуме, работает pop-up store d’Alba. Каждый день с 10:00 до 22:00 здесь можно познакомиться с бестселлерами бренда, приобрести любимые средства и получить бесплатную консультацию специалистов.
Особого внимания заслуживает линейка солнцезащитных средств d’Alba, лицом которой стала Ирина Шейк. Один из хитов — ультралегкий крем для лица Waterfull Essence Sun Cream SPF50+ PA++++. Он обеспечивает комплексную защиту от UVA-, UVB-лучей и HEV-излучения. Pop-up будет работать до 14 июля.
Бытовая техника с ИИ и интеллектуальными экранами
Samsung представляет линейку продуктов Bespoke AI 2025. В каждое устройство встроены алгоритмы искусственного интеллекта и умные экраны. В линейку вошел холодильник Bespoke AI, который показывает погоду, планы на день, распознает до 37 типов свежих продуктов и формирует список покупок на экране. Беспроводной вертикальный пылесос Bespoke AI Jet Ultra с мощностью до 400 Вт умет самоочищаться, определять тип поверхности и подбирать режим уборки.
Стиральная машина Bespoke AI подбирает оптимальные параметры для стирки и сушки, сама рассчитывает количество моющего средства, а еще с помощью 7-дюймового дисплея можно выходить в интернет и просматривая любимый контент. А кондиционер Bespoke AI WindFree подбирает режим, ориентируясь на температуру и влажность в помещении. Удаленное управление через SmartThings позволяет установить комфортную температуру дистанционно.
Запуск туров в Японию
Путешествия в Азию становятся все популярнее. Хорошей новостью туристов порадовал туроператор Anex. Он запустил экскурсионные туры по Японии. Отправной точкой становится Токио. Среди достопримечательностей выделяют: сад Коисикава Коракуэн, мост Нидзюбаси, Киото, Хиросима и мемориальный комплекс, остров Ицукусима со священными оленями и храмом над водой, замок Химедзи и старинные улочки Киносаки. А еще, конечно, посещение древней чайной церемонии. Можно отправиться в путешествие из Москвы и Санкт-Петербурга или забронировать только наземное обслуживание без перелета.
Быть в бережных отношениях с экологией
Бренд Natura Siberica высадил более 6000 саженцев сосны на территории Клинского лесничества. Так они почтили память героев Великой Отечественной войны. Участники акции получили бонус от бренда — восстанавливающий и увлажняющий SOS-крем для рук с маслом сибирского кедра и гиалуроновой кислотой.
Всемирный день рыжих в ювелирной лаборатории
Ювелирная лаборатория Panacea Jewelry Lab 26 мая отмечает Всемирный день рыжих. Она запустила кампанию PANACEA: КОД RЫЖИЙ, посвященную смелости быть собой. Ключевым образом стала девушка, чья тень превращается в лису. Сюрпризом для клиентов станет выгодное дополнение по программе лояльности. С 23 мая по 1 июня в Panacea начисляются двойные бонусы при покупке.
Выход планшета, который обещает стать личный помощником
В продаже появился планшет для развлечений — HONOR Pad X9a. Тонкий и легкий, в стильном матовом металлическом корпусе. Весит всего 474 грамма, удобно взять с собой на учебу, в офис или в путешествие. Большой и яркий 11,5-дюймовый экран с четким изображением и плавным обновлением 120 Гц делает планшет подходящим для чтения, просмотра видео и работы с документами, а четыре мощных динамика дают объемный звук.
Планшет работает на системе MagicOS 9.0, поддерживает разделение экрана, быструю передачу файлов между устройствами HONOR и функцию «Мультэкран» — с ней можно управлять интерфейсом смартфона прямо на экране планшета. Есть и AI-функции: например, ассистент в заметках может преобразовать голос в текст или распознать рукописный текст.
Новинки для сияния и защиты кожи
В GROWN ALCHEMIST представили несколько новинок для ухода за собой и сияния. Для безопасного наслаждения солнцем — сыворотка широкого спектра SPF 50+ от Erborian. Она надежно защищает от вредного УФ-излучения. Комплекс с юзу в составе укрепляет кожный барьер, а ниацинамид делает кожу ровной и сияющей. Также стоит обратить внимание на сияющую новинка от Thim — хайлайтер для лица, который тает на коже и блестит. Он представлен в двух оттенках: Moonlight и Fairy.
Elemis пополнил коллекцию средств микрокапсулированной сывороткой «Роза Про-Коллаген». Легкая формула обогащена красными водорослями, которые способствуют удержанию влаги в три раза лучше, чем гиалуроновая кислота. Еще одна новинка — восстанавливающая сыворотка «Future Restore Про-Коллаген» борется с последствиями снижения выработки коллагена, минимизирует видимость мимических морщин. В ее составе — водорослевый комплекс Opal Skin с тремя видами диатомовых микроводорослей, один из которых открыл сам бренд.
Линия косметических средств со средиземноморским растением
Терапевтические свойства артишока вдохновили Л`Окситан взглянуть на уход за собой по-новому. Бренд выпустил линию средств с экстрактом средиземноморского растения. В нее вошли продукты, оказывающие лимфодренажное воздействие, активизирующие процессы кровообращения и предупреждающие потерю упругости кожи. В линию «Артишок» вошел моделирующий крем для тела. Он интенсивно увлажняет, укрепляет и разглаживает кожу, минимизируя проявления целлюлита и устраняя отеки. Крем Артишок идеально подходит для массажа и скульптурирования силуэта.
Второй в линейке — согревающий скраб для тела артишок с насыщенной гелевой текстурой. Он устраняет отеки, уменьшает проявления целлюлита и дарит коже гладкость и упругость.
Встреча классики с элементами стритстайла
Tamaris анонсирует запуск новой весенне-летней коллекции премиальной линейки. Немецкий бренд обуви решил объединить классические силуэты с элементами стритстайла. В коллекцию NEWD вошли кроссовки, слингбэки, лодочки, сандалии и балетки. Все модели из натуральной кожи. Цветовая палитра включает как пастельные, так и насыщенные оттенки.
Особое внимание уделено деталям. Здесь и декоративные заклепки, и ремешки, и акцентные стельки, и принты. Кстати, модели изготовлены с применением инновационных технологий COMFORT-Lining и TOUCH IT. Они обеспечивают плавность каждого шага и правильную поддержку стопы.
Стильная солнечная коллаборация двух брендов
В преддверии жаркого лета 1.1 onepointone разработали коллекцию купальников из итальянской ткани. А бренд [comfort zone] вложил частичку итальянского солнца из Пармы в новинки солнцезащитной линии SUN SOUL. Идеально сидящие бикини идеально дополнят солнцезащитные средства. В линейку SUN SOUL от [comfort zone] вошел стик SPF 50, защитное водостойкое масло для волос и увлажняющий крем-гель после загара с эффектом сияния.
Коллаборация брендов по 31 мая. В этот период при покупке купальника можно получить саше солнцезащитных средств линии Sun Soul от [comfort zone], а некоторым достанется крем после загара для лица и тела в объеме 60 мл.
Летнее меню в кафе модного бренда
В LIMÉ Café представили летнее меню. В него вошли сезонные новинки и десерты-хиты в обновленных вкусах и цветах — они повторяют главные оттенки актуальных коллекций бренда. Теперь в кафе представлено мороженое — в рожках и креманках. На выбор доступны пять вкусов: классические ваниль и шоколад, а также необычные матча, манго и апероль. Также в меню впервые появилось сливочное желе — с чаем саган-дайля и ягодами.
Вайб путешествия по итальянскому побережью
Intimissimi представляет лимитированную весенне-летнюю коллекцию «Итальянская Ривьера». Она вдохновлена беззаботной атмосферой и красотой итальянского лета. Стильные фасоны и легкие ткани, такие как лен и шелк, отражают концепцию dolce vita. В коллекции представлены модели для теплых летних моментов: кружевной корсетный топ и романтичные брюки-палаццо, блуза с короткими рукавами и шорты, бюстгальтер с треугольной чашкой.
Итальянский стиль чувствуется в каждой детали. Нежное кружева макраме, которым славится Средиземноморье, окрашено в теплые натуральные тона и отсылает к цветам итальянского побережья. А принт майолика в глубоких синих и нежных медовых оттенках напоминает о морских пейзажах и оживляет изысканные ткани, из которых сделана коллекция. Это шелк, натуральный хлопок и ультрамодная бамбуковая вискоза. Весенне-летняя коллекция также включает изделия изо льна. Это модели в классических бежевых, белых, синих и черных оттенках, а также в глубоком зеленом цвете.
Комфорт вне рамок в лимитированной коллекции одежды
BAON представил новую лимитированную коллекцию «Why Not?». Она вдохновлена минимализмом, бохо и элементами историзма. Why Not? отражает главные тренды сезона. Один из ключевых — игра на контрастах за счет сочетания «высокого» и «низкого». Далее — асимметрия и прозрачность. Тут же бохо-стиль, выраженный через свободные силуэты и цветовую палитру. И, конечно же, романтика с ярусными воланами, воздушными формами и корсетами. В основе капсулы комфортные для лета материалы: лен, хлопковый слаб, вискоза и тонкая пряжа с шелком.
В женской линии лаконичные силуэты дополняются смелыми акцентами и хендмейд-элементами: юбки и платья с воланами, оверсайз-поло с цветами ручной вязки, жакеты со шнуровкой на спине и шорты с корсетной посадкой. Мужская линия сдержанная, но при этом небанальная. В коллекции представлены струящиеся костюмы, легкие рубашки, универсальные футболки, лаконичные майки и брутальные модели из денима.
Новый проект de luxe класса
ГК «Галс-Девелопмент» представила новый проект de luxe класса — жилой комплекс «Рождественка 8» на пересечении улиц Кузнецкий мост и Рождественка. Он объединит семь клубных домов высотой от двух до десяти этажей общей площадью квартир 18,1 тысяч квадратных метров. Фасады зданий выполнят из натурального камня, архитектурного бетона и ригельного кирпича.
Во всех квартирах, за исключением пентхаусов, мезонетов и таунхаусов, будет выполнена дизайнерская отделка от архитектурного бюро Олега Клодта в двух стилях — неоклассический и современный, каждый в светлой и темной гамме. А во внутреннем дворе будет общественная часть с палатами Тверского подворья, прогулочными дорожками, детской площадкой, а также приватная зона с сенсорным садом, фонтаном и амфитеатром только для резидентов. По словам застройщика, ввод объекта в эксплуатацию запланирован в 2031 году.
Новые премиум-наушники
Soundcore представили новые премиальные полноразмерные наушники Space One Pro. Четырехступенчатая система активного шумоподавления ANC 3.0 с шестью микрофонами оценивает уровень окружающего шума три раза в секунду и своевременно избавляет от внешних помех. За счет 40-миллиметровых драйверов у них чистое сбалансированное звучание. А 4 микрофона с ИИ-технологией обеспечивают подавление ветра и четкую передачу голоса даже во время разговоров в шумном окружении.
Интересная особенность Space One Pro — новая складная конструкция FlexiCurve™, мгновенно превращающая наушники в компактный «пончик». Они занимают вдвое меньше места, что очень удобно для путешественников. Емкость батарей позволяет активно пользоваться наушниками от 40 до 60 часов в зависимости от режима. Этого хватит примерно на неделю звонков по работе или прослушивания музыки и подкастов в дороге. А еще устройство поддерживает функцию быстрой зарядки через порт USB-C: после всего 5 минут можно получить до 8 часов воспроизведения.
Фото: архивы пресс-служб