Тренд на добрый бренд: как сделать бизнес социально ответственным
Алина Ковалева и Ольга Флер

Все больше людей практикуют осознанное потребление, хотят вносить вклад в развитие общества и быть вовлеченными в благотворительные проекты. Бизнесы в свою очередь начинают выстраивать стратегию развития оценивая свое социальное влияние. Поэтому так важно объединить желания клиентов и возможности бизнеса, чтобы вместе решать социальные задачи, обеспечивая дополнительные потоки пожертвований благотворительным организациям. 

«Очевидно, что сейчас есть тренд на «добрый бренд», — рассказывает Ольга Флер, основатель проекта. «Люди охотно выбирают и пользуются продуктами, которые несут дополнительные добрые смыслы. Наша цель в том, чтобы каждый человек мог поучаствовать в благотворительности делая повседневные дела: покупая кофе, слушая лекцию, оплачивая поездку в такси или приобретая вещи в магазине. Чем больше компаний включат благотворительные инструменты в свои процессы, тем больше людей мы сможем вовлечь в ежедневную благотворительность и увеличить таким образом потоки пожертвований в НКО. Сейчас фондам как никогда нужна поддержка общества и мы делаем все возможное, чтобы ее оказать».

Тренд на добрый бренд: как сделать бизнес социально ответственным

Первым партнером стала международная сеть кофеен «Даблби», в ближайшем будущем к проекту присоединится бренд здорового питания Bionova (компания НоваПродукт АГ), образовательная компания «Нетология», сеть химчисток Bianca и другие. Для каждого партнера была предложена технология, с помощью которой клиенты, пользуясь привычным продуктом, легко и просто могут помогать тем, кто в этом нуждается. Благотворительные опции участников проекта Business For Charity можно узнать по ярко-оранжевому дизайну и хэштегу #каждаяпокупкаимеетзначение. 

Фото: Архив пресс-служб