
Компания CASIO создала новую коллекцию BABY-G для спортивных леди.

Прямоугольный циферблат, мягкий край корпуса и, конечно же, керамика – обновленная модель выглядит более футуристично, но не теряет фирменного облика Rado.

Стильные кольца, украшенные символами Дома и инициалами великого кутюрье, послужат не только модным аксессуаром, но и оберегом от неудач.
В новом сезоне испанский бренд делает акцент на качественных материалах, этнических принтах и природных осенних оттенках.
Итальянский бренд Premiata, прославившийся своей спортивной обувью, на этот раз выпустил капсульную Pre-Fall коллекцию сникеров, украшенных не только пайетками и стразами, но и перьями.
В новых коллекциях мировые дизайнеры предлагают нам бессчётное множество вариаций головных уборов на любой вкус и цвет. Все, что остается вам, - это познакомиться с подборкой Marie Claire самых интересных «шляпных» трендов осенне-зимнего сезона и подобрать то, что подойдет именно вам.
В весенне-летнем сезоне модный Дом представил обновленную версию классических очков «авиаторов», главной деталью которых стала широкая зеркальная полоска на стеклах.
Модный дом Prada представляет новую коллекцию очков Prada Mod, а также эксклюзивный фильм, звездой которого стала модель Ванесса Муди.
Ювелирно-часовой дом Cartier больше не ищет вдохновения в обыденном. На сей раз в центре внимания - кактус.
19-летняя дочь Стивена Болдуина недавно подписала контракт со всемирно известным агентством IMG Models, а также стала лицом осенней кампании Guess 2016, но на этом амбициозная девушка останавливаться не собирается.
Любовь к сногсшибательным шпилькам, ярким цветам и смелым дизайнам – это то, что объединяет итальянского дизайнера Джузеппе Занотти и певицу Дженнифер Лопес, которые запустили совместную капсульную коллекцию обуви и аксессуаров.
Твигги, Джейн Биркин, Джин Шримптон – сегодня эти имена стали символом красоты, моды и неповторимого женственного шарма, присущего золотой эпохе 60-х. Неудивительно, что уникальный стиль именно этих женщин послужил вдохновением для новой рекламной кампании Tod’s сезона осень зима 2016/17
Модная прогулка моделей Ине Нифс и Джордана Барретта в объективе британского fashion-фотографа Марио Тестино.
Слоган новой рекламной кампании Tiffany&Co гласит: «Some style is legendary».
Яркая и в то же время универсальная, новая сумка подойдет к любому образу, убеждены представители бренда.
Новая модель знаменитых кроссовок The Creeper Camo появится в ЦУМе 28 июля
Семь ярких и интересных женщин делятся своими мыслями о жизни, моде, женственности и рассказывают о непреходящей элегантности сумок Diorever.
Лаконичная форма и сложная фактура, аксессуары из новой коллекции, как утверждает креативный директор бренда Томас Майер, «продолжают эстетику предыдущих сезонов».