
В честь своего 20-летия испанский бренд ювелирных украшений ручной работы UNOde50 решил посвятить коллекцию Осень-Зима 2016/17 адептам идеологии бренда – женщинам и мужчинам по всему миру, которые ценят уникальный дизайн и эстетику, воплощенную в каждом украшении UNOde50.

Ювелирно-часовая компания Chopard представляет новые женские модели часов Classic.

Модный часовой бренд TAG Heuеr представляет новую модель Aquaracer. Это квинтэссенция спортивных часов, вдохновленных миром воды.
В новом сезоне испанский бренд делает акцент на качественных материалах, этнических принтах и природных осенних оттенках.
Итальянский бренд Premiata, прославившийся своей спортивной обувью, на этот раз выпустил капсульную Pre-Fall коллекцию сникеров, украшенных не только пайетками и стразами, но и перьями.
В новых коллекциях мировые дизайнеры предлагают нам бессчётное множество вариаций головных уборов на любой вкус и цвет. Все, что остается вам, - это познакомиться с подборкой Marie Claire самых интересных «шляпных» трендов осенне-зимнего сезона и подобрать то, что подойдет именно вам.
19-летняя дочь Стивена Болдуина недавно подписала контракт со всемирно известным агентством IMG Models, а также стала лицом осенней кампании Guess 2016, но на этом амбициозная девушка останавливаться не собирается.
Любовь к сногсшибательным шпилькам, ярким цветам и смелым дизайнам – это то, что объединяет итальянского дизайнера Джузеппе Занотти и певицу Дженнифер Лопес, которые запустили совместную капсульную коллекцию обуви и аксессуаров.
Твигги, Джейн Биркин, Джин Шримптон – сегодня эти имена стали символом красоты, моды и неповторимого женственного шарма, присущего золотой эпохе 60-х. Неудивительно, что уникальный стиль именно этих женщин послужил вдохновением для новой рекламной кампании Tod’s сезона осень зима 2016/17