Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Модные коллекции

466 публикаций
Самые последние коллекции брендов, потрясающие образы и тенденции с Недель моды. Выбираем идеальные сочетания и экспериментируем с образами.
Как крупнейшая сделка в истории красоты изменит баланс в люксе
Как крупнейшая сделка в истории красоты изменит баланс в люксе

Сделка между L’Oréal и Kering стала крупнейшим слиянием в истории индустрии красоты, обозначив переход роскоши из мира моды в эпоху научно управляемого люкса.

Самая желанная сумка сезона — Chloé Paddington
Самая желанная сумка сезона — Chloé Paddington

И почему она должна быть в гардеробе у каждой, даже если вы не фанат бохо-шика?

Оммаж Кристобалю: дебютная коллекция Пьерпаоло Пиччоли для Balenciaga
Оммаж Кристобалю: дебютная коллекция Пьерпаоло Пиччоли для Balenciaga

Модельер не только принес что-то новое в модный дом, но и отдал дань уважения создателю бренда.

Как Джонатан Андерсон проиграл аукцион с платьем Dior — и воссоздал его в новой коллекции
Как Джонатан Андерсон проиграл аукцион с платьем Dior — и воссоздал его в новой коллекции
Дизайнер вдохновлялся архивами бренда времен Ива Сен-Лорана.
6 самых обсуждаемых шоу Недели моды в Лондоне
6 самых обсуждаемых шоу Недели моды в Лондоне

Как прошла Неделя моды в Лондоне: собрали хайлайты прошедшего фэшн-уика.

На показе Simone Rocha весна-лето 2026 юные модели «примерили» взрослую жизнь
На показе Simone Rocha весна-лето 2026 юные модели «примерили» взрослую жизнь

Кидкор, девичьи наряды и заигрывание со взрослостью — все, что нужно знать о новом шоу Недели моды в Лондоне.

La Famiglia: новая глава Gucci глазами Демны Гвасалии
La Famiglia: новая глава Gucci глазами Демны Гвасалии

Дизайнер представил первую коллекцию для бренда.

Больше цвета, меньше смысла: как дофаминовая культура влияет на потребление
Больше цвета, меньше смысла: как дофаминовая культура влияет на потребление
Сегодня для того, чтобы вещь купили, недостаточно быть Miu Miu или Jacquemus. Почему бренды вынуждены вступить в дофаминовую гонку и к чему погоня за лайками и просмотрами приведет мир моды?
РЕКЛАМА