Шведский фотограф Оса Толгард (Åsa Tällgård, Швеция) решила выделить значимое с помощью света и использовать язык тела, чтобы рассказать историю… Историю нового сезона, историю женщин, каждая из которых сексуальна и неотразима по-своему. Концепция «Play of Light» подчеркивает и индивидуальный стиль каждой героини в рекламной кампании и в реальной жизни.
«Мы постарались, с одной стороны, транслировать fashion-имидж бренда, с другой – показать ценовую привлекательность отдельных продуктов в различных категориях, – комментирует кампанию Татьяна Голышева, директор по рекламе компании «Снежная королева». – Для достижения этой цели мы показываем в высшей степени привлекательных женщин, блондинку и брюнетку – соблазнительных, сексуальных и притягательных, и стремимся через их модные образы вдохнуть желание меняться и обновлять гардероб».
Свой «гардероб» «Снежная королева», насчитывающая более 120 магазинов в Москве и регионах, обновляет дважды в год, предлагая покупательницам более 7000 актуальных моделей в сезон. Выбрать вещи, которые обязательно должны быть в осеннем гардеробе-2013, поможет fashion-обзор Marie Claire.
Бэкстейдж рекламной кампании осенне-зимней коллекции «Снежной королевы»: