Летом 2016 года социологи из YouGov совместно с компанией Юлиус Майнл выявили, что мы становимся все более скудны на выражения любовных чувств. Трудно поверить, но каждый пятый человек не проявлял нежность к своему партеру за весь прошедший год, а каждый десятый – за целых 5 лет! Кроме того, 1 из 10 был бы рад выражать свою любовь с помощью любовных писем и стихотворений.
1 октября, в Международный день кофе компания Юлиус Майнл призовет всех вернуть поэзию чувствам! В этот день любой посетитель сможет получить прекрасный венский кофе или чай в подарок, придя в интересное место со своей второй половинкой насладиться романической атмосферой.
Для участия в акции «Поэзия сближает» необходимо сфотографироваться в день X в любом заведении сети, указанном на карте
Социальный эксперимент известного австрийского обжарщика кофе «Поэзия сближает» является продолжением проекта «Вдохновение в каждой чашке», который компания Юлиус Майнл проводит по всему миру каждый год 21 марта во Всемирный день поэзии. Универсальной валютой здесь ежегодно становятся авторские рукописные стихотворения, которыми можно расплачиваться за чашку хорошего кофе. Так у компании получается объединять людей и поощрять открыто выражать свои истинные чувства.
Больше информации о социальном проекте «Поэзия сближает» можно найти на официальном сайте
Фото: архивы пресс-служб