4 причины воспользоваться новым сервисом от Volvo Car Russia и КГ «Лапино» — трансфером для родителей с новорожденными

Теперь родители с новорожденным малышом смогут добраться до дома с максимальным комфортом и безопасностью. Рассказываем, почему новый сервис от Volvo Car Russia и КГ «Лапино» — отличная инициатива, которая облегчит жизнь многим семьям.

Возвращение мамы с ребенком из роддома — счастливое событие для всей семьи. Клинический госпиталь «Лапино» и Volvo Car Russia намерены сделать все, чтобы этот день оставил у родителей только самые теплые воспоминания. Именно поэтому они запустили новый сервис, который обещает стать очень популярным. С октября 2020 года у пациентов Клинического госпиталя «Лапино» появилась возможность заказать бесплатный трансфер Volvo от дверей родильного отделения до дома. Благодаря новому сервису родители смогут насладиться каждой минутой, проведенной вместе с новорожденным ребенком.

Volvo Cars и КГ «Лапино», входящий в группу компаний «Мать и дитя», с момента своего основания всегда были сосредоточены на таких ключевых ценностях, как безопасность, индивидуальный подход и забота о будущем. Эти принципы и легли в основу сотрудничества.

Мы нашли как минимум 4 причины воспользоваться новым сервисом от Volvo Car Russia и КГ «Лапино».

#1 Экологичность и инновационность автомобилей Volvo

У пациентов КГ «Лапино» будет возможность выбрать один из двух автомобилей Volvo в зависимости от количества пассажиров: 7-местный флагманский внедорожник Volvo XC90 Recharge T8 Plug-in hybrid или 5-местный кроссовер Volvo XC60 Recharge T8 Plug-in hybrid. Обе версии оснащаются бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью в 407 л. с., а также литийионным аккумулятором с возможностью внешней подзарядки от обычной электросети. Предусмотренные режимы позволяют водителю подобрать индивидуальный стиль управления автомобилем. В бесшумном, экологичном и полностью электрическом режиме Pure Electric можно развивать скорость в пределах 135 км/ч и передвигаться до 40% времени.

#2 Приятная атмосфера в салоне автомобиля

В интерьере Volvo XC60 и XC90 обеспечена гармоничная атмосфера. Дизайн выполнен в утонченном скандинавском стиле, использован разнообразный набор самых высококачественных отделочных материалов.

#3 Максимально безопасная поездка

Приоритет компании Volvo Cars — забота о людях, что сделало ее лидером в области безопасности и вдохновило на создание многих передовых решений: первого в мире трехточечного ремня безопасности, первой двухуровневой опорной подушки для детей и системы защиты от боковых ударов (SIPS). Эти и другие технологии помогли сохранить жизнь множеству пассажиров Volvo во всем мире и защитить их от серьезных травм. Все инновации Volvo Cars — результат уникального в автомобильной промышленности подхода компании к вопросу безопасности: системного и основанного на реальных данных о дорожно-транспортных происшествиях.

«Выписка мамы и малыша — это один из самых волнительных моментов в жизни семьи. Провести первые минуты вместе по пути домой, наблюдая за малышом, а не за дорогой, — это новая, уникальная возможность для наших пациентов. Клинический госпиталь „Лапино“ постоянно совершенствует уровень обслуживания. Мы надеемся, что такая услуга, как бесплатный трансфер для родителей и их новорожденных малышей из родильного отделения до дома на автомобиле Volvo в комфорте и безопасности, станет для них хорошим подарком», — сказала главный врач КГ «Лапино» Спиридонова Елена Игоревна.

В салонах автомобилей проводится обязательная дезинфекция. Кроме того, каждый трансфер оснащен всем необходимым для первой поездки новорожденного и его родителей: продукцией персональной защиты и, конечно же, детскими креслами Volvo. К слову, Volvo Cars начала тестирование детских кресел еще в 1960-х годах, а в 1972 году компания выпустила первое кресло, устанавливаемое против движения, что стало новым стандартом безопасности для детей до четырех лет.

# Услуга бесплатна для пациентов КГ «Лапино»

Трансфер до дома станет приятным бонусом к высококлассному обслуживанию специалистов Клинического госпиталя «Лапино», к которому привыкли клиенты.

Фото: архивы пресс-служб