Ирина Шейк — одна из самых ожидаемых звезд на Каннском кинофестивале. Каждый год она радует поклонников неподражаемо стильными образами и славится тем, что не боится даже самых сложных сочетаний. Она охотно идет на любые инициативы своих стилистов, и потому действительно умеет удивлять.
Нередко модель выходила на красную дорожку в дерзких и достаточно откровенных образах. Однако новый дресс-код в Каннах исключает наготу, поэтому фирменные «голые» платья теперь под запретом. Неизвестно, успела ли Ирина пересмотреть свои наряды в последний момент, или же заранее удачно подгадала изменения, но за последние несколько дней ей удалось поразить всех стильными образами, которые идеально попали в новые правила (читайте также: Скучный монохром: почему Холли Берри в последний момент поменяла наряд на Каннском кинофестивале).
К тому же звезда порадовала и повседневными образами, в которых она прогуливалась перед фестивалем. Некоторые из них оказались самыми необычными фэшн-экспериментами, а другие стоит взять на заметку для повседневной носки. О том, что носила Ирина Шейк в Каннах — рассказываем дальше.
Каннская эпопея началась для нее с тотал-белого. Во французский город звезда приземлилась в многослойном светлом образе: рубашке мужского кроя, и двойной юбке — длинной из льна, поверх которой модель надела джинсовую мини. Эту необычную стилизацию стоит взять на заметку — она освежает образ, делает его сложнее и помогает разнообразить простые однотонные аутфиты.
Отдельного внимания заслуживают и аксессуары. Ирина несла в руках сумку Hermes Birkin в тон к наряду, надела кремовые балетки, а разбавить полностью белый лук решила черными очками Balenciaga и повязкой на голове.
К вечеру же настроение звезды сменилось на полностью противоположное, так что от расслабленного дневного образа не осталось и следа. На красной дорожке модель была в пышном платье Armani Prive. Черный цвет образа дополнил трендовый принт полька-дот, а из-под объемных рукавов-буфов выглядывали оперные перчатки — один из любимых аксессуаров Ирины (читайте также: 5 модных сочетаний, которые убедят вас надеть цветные перчатки).
А на следующий день Шейк застали по пути в отель в довольно спорном образе. Летящее платье цвета сливочного масла она сочетала с кислотно-желтым бра, очками-маской, кроссовками и носками. Однако этот аутфит вполне имеет право на существование, ведь выглядывающее из-под одежды кружевное белье — очень модная деталь, которую в последнее время продвигают фэшн-инфлюенсеры.
Спустя несколько часов, на красной дорожке Ирина снова перешла на «темную сторону». Она появилась в архивном платье Yves Saint Laurent из коллекции 1988 года. Бархатный верх наряда плавно облегал фигуру модели, а внизу красовалась стильная юбка-тюльпан, открывающая ноги. И обратите внимание на руки — на пальцах звезды в тот вечер красовались пара колец Chopard с огромными танзанитами, которые весят более 22 карат.
К слову, в этот раз модель предпочла весьма минималистичный бьюти-образ. Нюдовый, почти незаметный макияж она дополнила слегка небрежными волнами.
Третий день Каннского кинофестиваля Ирина начала по-деловому. Впервые за последние несколько дней она решила сменить юбки и платья на брюки. Кроме того, звезда надела полосатый жакет с широкими плечами и снова использовала необычный модный трюк — заправила пиджак прямо в широкие штаны.
К природно-зеленой цветовой гамме Шейк также подобрала аксессуары с анималистичным принтом: ремень и казаки, сделанные под змеиную кожу.
Ну а вечер снова порадовал зрителей безупречным выходом модели на дорожку. На этот раз Ирина выбрала кастомное платье Elie Saab — с перьями и вышивкой из сотен черных кристаллов. Руки звезды вновь украсили длинные перчатки, правда, на этот раз не бархатные, а из полупрозрачной сетки. Дополнить образ помогли крупные геометричные украшения.
Также в этот день Шейк сменила и подход к макияжу. Вместо нежных естественных тонов, которые мы видели в первые дни, теперь модель была с ярко-алой помадой.
Фото: Legion Media, Getty Images