«Найти собственный способ «одеваться нормально»  это искусство. Мое «нормально» отличается от вашего «нормально», в этом и есть суть кампании. В новом сезоне GAP отмечает желание «одеваться ради себя» и найти те самые идеальные джинсы и футболку, в которой вы будете чувствовать себя удобно и самими собой»,  сказал директор по маркетингу GAP Сет Фарбмен (Seth Farbman).

Благодаря этому кампания получила название «Одеться нормально» (Dress normal). Для участия в ней пригласили звезд: Анджелика Хьюстон (Anjelica Huston) пьет кофе в зауженных брюках и длинном пиджаке, Майкл К. Уильямс (Michael K. Williams) стоит недалеко от аэродрома, прислонившись к ретроавтомобилю, Заша Мэмет (Zosia Mamet) лежит на кровати в платье с цветочным принтом и жакете, актриса Джина Малоун (Jena Malone) сидит в плетеном кресле, а Элизабет Мосс (Elisabeth Moss) прогуливается по побережью в сером пальто.

1/7
Анджелика Хьюстон
Фото:
GAP

Каждый кадр рекламной кампании содержит классические предметы из коллекций GAP и одну вещь из новой линии черного денима.

Коллекция Dress normal появится в продаже с 2 сентября.