Бейонсе (Beyonce), ставшая лицом летней кампании H&M, на всех рекламных фотографиях предстала в естественном виде. Первоначально снимки были обработаны на компьютере. Но певица, увидев слишком стройную фигуру на фото, возмутилась и потребовала использовать только оригинальные изображения. «Когда Бейонсе увидела, что они изменили реальный вид ее тела, она пришла в ярость, – рассказал осведомленный источник. – Она настоящая дива, и ей очень не понравилось, что с ней так пренебрежительно обошлись. Ее команда отказывалась давать зеленый свет на публикацию фото, и H&M пришлось использовать оригинальные снимки».

1/2
Бейонсе для H&M
Фото:
архивы пресс-служб

Интересно, что в осенней кампании шведского гиганта появляется Жизель Бундхен, которая тоже недавно выступила против фотошопа. Известная модель призвала фотографов отказаться от ретуши и показывать настоящие женские тела со всеми их особенностями и несовершенствами. Интерес к реальным моделям и честной рекламе все выше. Недавно американка в теле выступила против «кампании для худых» от Abercrombie & Fitch. А несколько месяцев назад в интернете очень популярной стала фотография из шведского магазина белья, где наравне с «худым» манекеном в витрине стоял манекен обычных размеров.