Бренд Nutella провел марафон позитивных утренних практик «С новым утром!»

Nutella – один из самых узнаваемых брендов на рынке: его продукцию любят и взрослые, и дети. Осознавая свое влияние на потребителей, создатели бренда стараются прививать людям полезные привычки, которые помогают жить в гармонии с собой и находить радость в простых и привычных вещах. Последняя инициатива Nutella – двухнедельный онлайн-марафон «С новым утром!» – посвящена позитивным утренним практикам. Его основная идея – не откладывать на Новый год то, что можно сделать уже сегодня утром.

Бренд Nutella провел марафон позитивных утренних практик «С новым утром!»

Эксперты подготовили 7 полезных утренних практик, которые предложили выполнить всем участникам марафона, выложив подтверждающие фото и свои впечатления с хэштегами #СНовымУтром и #nutella. Например, первым заданием от психолога, коуча и предпринимателя Ольги Китаиной стало упражнение «Место силы». «Закройте глаза и представьте место, где вы чувствуете себя спокойно, умиротворенно и радостно»,  – говорит эксперт. Желательно  вообразить его во всех подробностях: как оно выглядит, чем там пахнет, тепло там или прохладно, есть ли в нем другие люди или животные? «Начиная каждый день с этой практики, вы в деталях запомните свое место силы. Затем вы сможете мысленно вернуться в него в любой момент. Это поможет вам быстро подпитаться положительными эмоциями, ощутить прилив сил и обрести уверенность, где бы вы физически ни находились», – добавляет эксперт.

Также собственными лайфхаками позитивных утренних практик поделились Игорь Будников  (автор программ по медитации и саморазвитию) и Анна Звижинская (журналист, блогер, экоактивист и автор собственного курса по осознанности). Вместе с ними участники марафона научились создавать доски по визуализации желаний, вырабатывать привычку вставать раньше, чтобы помедитировать, позавтракать с семьей и просто посвятить время себе. Все задания марафона можно посмотреть на официальной страничке бренда в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).

1/3

«Нас приятно удивил отклик подписчиков. Люди активно выполняют задания и делятся своими впечатлениями. Мы вместе с авторами полезных утренних практик получаем сообщения с благодарностями — это очень вдохновляет. Хочу в ответ поблагодарить каждого из участников этого марафона, для нас ваши положительные отзывы — это лучшая мотивация», — говорит Анастасия Старостина, бренд-менеджер Nutella в России.

Фото: архивы пресс-служб, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)