В Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) и Twitter были опубликованы кадры из рекламной кампании осень-зима 2013/14. Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), который снова выступил еще и фотографом, продолжил тему «2+1», как это было в предыдущем сезоне. На снимках и новой, и прошлой рекламы модели были сведены в пару, которая как бы противопоставлялась третьей участнице. Правда, тогда это был мотив мачехи и близняшек (которые, кстати, не были близнецами). В этот раз основой идеей стал космос и будущее, хотя композиция во многом сохранилась. Как и в коллекции, Карл Лагерфельд решил отразить на снимках тему глобализации. Наверное, поэтому для съемки решили пригласить моделей из Южной Кореи, Новой Зеландии и Японии – Эшлей Гуд (Ashleigh Good), Су Джу (Soo Joo) и Чихару Окунуги (Chiharu Okunugi).
Дом Chanel развил тему космоса в осенней кампании 2013.