Дизайнеры не перестают искать вдохновение в ушедших эпохах и собственных воспоминаниях, наделяя вещи новыми смыслами. Очень личной получилась и новая коллекция арт-директора Александра Рогова для осени и зимы 2020-21. В новом сезоне стилист вспоминает свою школу и первую учительницу, наделяя каждую вещь особым характером и темпераментом.
Для осенне-зимней коллекции бренд подстраивает тренды 70-х под новые новые реалии нашего времени. В качестве телеведущего Александр Рогов помогает своим героиням найти собственную и сдержанную базу, а в своих собственных коллекциях предпочитает миксовать лаконичные наряды с необычными и даже эклектичными вещами, создавая невероятные и стильные сочетания. Он не боится ярких фактур и смелых сочетаний — всего того, чего нам так не хватает с приходом промозглой осени.
В новой осенне-зимней капсуле можно найти простые вещи с интересным декором в виде винтажных пуговиц, которые Рогов смело миксует с агрессивными лаковыми перчатками и высокими сатиновыми сапогами. Женственный приталенный жакет с жемчужными пуговицами легко встает в пару к спортивному технологичному дождевику, а твидовый объемный жакет легко сочетается с брюками-джоггерами.
В коллекцию вошли такие хиты бренда, как переосмысленные объемные жакеты, брюки с низкой посадкой, однобортные и двубортные пальто, свитера, рубашки в мужском стиле, а также вещи-трансформеры. Особенного внимания заслуживают аксессуары. В коллекции представлены сразу три коллаборации: с обувным гигантом Carlo Pazolini, а также c нишевыми брендами сумок Leather like Wood и Ubgazumga.
Фото: архив пресс-служб