О том, что BURO. запускает креативное маркетинговое агентство, было объявлено на бизнес-коктейле, который прошел в еще не открывшемся ресторане Ильи Тютенкова, Георгия Трояна и Феликса Цифермана «Жирок». BURO.CODE будет заниматься бренд-, контент- и пиар-стратегиями, фото- и видеопродакшном, промоушеном, фандрайзингом и диджитал-разработками. А в качестве ближайших планов агентства бренд-директор Наталья Долгополова, а ныне и глава BURO.СODE, назвала эксклюзивное партнерство с компанией Drape3D Ольги Комиссар, занимающейся выпуском диджитал-одежды, украшений и аксессуаров.
Во время официальной части издатель BURO. Лидия Ларсен, главный редактор Екатерина Дарма, директор по рекламе Кристина Майзлер и директор отдела спецпроектов Михаил Халилуллин рассказали гостям вечера о главных цифровых трендах в моде, лайфстайле и культуре, ознаменовав сегодняшнее время «диджитал-ренессансом». Они также сообщили, что издательство планирует сделать упор на работу с данными, благодаря собственной data studio, которая будет исследовать целевую аудиторию BURO. — платежеспособных миллениалов.
На 10-летний юбилей BURO. у команды тоже большие планы: совсем скоро будет запущена специальная инициатива на сайте, масштабная юбилейная вечеринка пройдет летом в только что отреставрированном павильоне ВДНХ, а осенью состоится премьера киноновелл, созданных специально к юбилею.
Завершился вечер диджей-сетом резидента Leveldva Сергеем Пушкиным.
Партнерами мероприятия стали бренд «Онегин», альпийская родниковая вода Sibolle и современная медицинская лаборатория с выездом на дом или в офис Lifetime+. Среди гостей бизнес-коктейля были Ксения Тараканова и Юлия Чернова, Елена Окутина, Галина Хаимова, Александр Бланарь, Олег Тихомиров и многие другие.
Фото: архивы пресс-служб