Есть девушки, которые выбирают маленькие (красные) машинки, но есть и такие, кто предпочитает адреналин другого рода. Внедорожник, даже в городских условиях, это гарантированный драйв, хотя бы потому, что маленькой машинке будут завидовать только пешие девочки, а женщина на шикарном внедорожнике вызывает трепет даже у отъявленных автохамов. Ибо статусный внедорожник – это аргумент.
Но, разумеется, выбираем мы такие автомобили не только за габариты. Хотя, согласитесь, и это важно. В первую очередь, нас волнуют вопросы комфорта и безопасности. И в идеале, обе характеристики должны идти с приставкой «супер». Даже если не гонять по трассам типа Москва-Питер, в большой машине чувствуешь себя совершенно иначе.
Если внедорожник пока еще только в ваших планах – весомый аргумент в его пользу добавляет концерн Daimler AG, представивший новый Mercedes-Benz G-Класса. Точнее, новую генерацию знаменитого «Гелендвагена». Да-да, того самого, «неотесанного» брутального парня. Вы удивитесь, но эту «икону» среди внедорожников, оказалось, было, куда совершенствовать. И если внешне автомобиль почти не изменился (чуть сгладились углы, изменилась форма фар, а сам он стал на 5 см длиннее), то модернизация салона и функционала G-Wagen – это мечта гедониста на дороге.
Салон стал не только просторнее (плюс 5 см в длину и 12 в ширину – это не может не сказаться, согласитесь), он получил новые эргономичные сиденья, которые любители экстрима уже ругают за то, что они «избыточно удобны» для G-класса. Но нам кажется, комфорта много не бывает. Такого же мнения придерживается и производитель «Гелендвагена», поэтому для утонченных натур дополнительно предусмотрена совершенно космическая опция «активного мультиконтурного сиденья». Этот вариант предполагает поясничную поддержку с электрорегулировкой на сиденьях водителя и переднего пассажира. В боковины подушек и спинок активных мультиконтурных сидений интегрированы воздушные камеры, которые плавно надуваются или сдуваются в зависимости от динамики движения, чтобы оказать водителю и переднему пассажиру более эффективную поддержку – например, боковую поддержку при прохождении поворотов.
Из других достоинств, которые, как минимум, интригуют заглянуть в салон для личного знакомства с новым G-Wagen – многофункциональная широкоэкранная приборная панель с обширным функционалом. Можно варьировать ее отображение, выбирая между тремя разными стилями Classic, Sport и Progressive, а можно настроить под себя вывод требуемой информации и вариантов её отображения. Еще одно достоинство – удобный мультируль с подогревом. При этом пользоваться сенсорной панелью управления на центральной консоли можно, не отводя взгляда от дороги.
Ну и, наконец, посадка. Когда оказываешься за рулем такого «танка», важно не только «высоко сидеть», но и «далеко глядеть», то есть, иметь хороший обзор дороги. С этим у нового G-Wagen полный порядок: водитель сидит близко к лобовому стеклу, благодаря чему может наслаждаться отличным круговым обзором, которому не препятствует рулевое колесо.
В смешанном цикле новый «Гелендваген» потребляет 11,1 литров бензина на 100 км. Не такой уж «зверский» аппетит, учитывая мощность этого «зверя».
Фото: архивы пресс-служб