Что нужно знать о певице Angele — новом лице Chanel Chance и любимице Франции | marieclaire.ru

Модный дом Chanel объявил о выходе новой версии легендарного парфюма Chanel Сhance. Это пятый по счету аромат в линейке, он называется Eau Splendide. Ранее Chance включал в себя 4 флакона — желтого, оранжевого, зеленого и розового цветов, а теперь к ним добавился еще и фиолетовый.

Чтобы представить новинку бренд создал рекламную кампанию, лицом которой стала певица Angele — молодая французская поп-звезда, которая за последние годы стала невероятно популярной.

Ее зовут Анжель Ван Лакен. Девушка родилась в Бельгии, однако в 2018 году перебралась в Париж. Тогда же вышел ее дебютный альбом Brol, что на бельгийском сленге означает «путаница». В нем она рассказала о своих переживаниях, сексизме, толерантности и проблемах окружающего ее мира, в том числе, восприятии людьми образов из соцсетей. Сейчас это далеко не единственный масштабный релиз для девушки, однако песни именно из него сделали Анжель звездой.

Анжель на показе Chanel весна-лето 2025.

Анжель на показе Chanel весна-лето 2025.

В 2021 году у девушки вышел трек Fever при участии Дуа Липы, который сейчас занимает первую строчку на многих музыкальных платформах. Он сравнялся с Hello Адель как самый прослушиваемый сингл в бельгийской Валлонии и попал в топ-10 в рейтингах Венгрии, Румынии и Швейцарии, а также достиг 69-го места в чарте Billboard Global 200.

Стоит отметить, что новая реклама Chance — не первое сотрудничество для Анжель с брендом. В 2020 году она была лицом кампании для очков Chanel Eyewear и курортной линии одежды Chanel Coco Beach 2021. А через год она стала амбассадором коллекции Chanel осень-зима 2021-2022 и посетила соответствующий показ (читайте также: От льва до цветка камелии: значение всех символов Дома Chanel).

Теперь же настал черед для новой главы в работе с брендом. Уточним, что Chance Eau Splendide — новый, эксклюзивный аромат в каталоге Chanel. Его разработал Оливье Польж — знаменитый парфюмер и сын Жака Польжа — создателя всей линейки Chance, а также духов Coco, Coco Mademoiselle, Bleu de Chanel и других легендарных ароматов Дома.

В последний раз обновление Chanel Chance происходило в 2015 году, тогда вышел оранжевый флакон. Теперь же бренд представил миру фиолетовую новинку. В его основе — ноты малины, фруктов, фиалки, розы, герани и ириса. На сайте компании заявлено, что это «магнетический аромат, который распространяет фруктово-цветочный шлейф, пленительный и элегантный» (читайте также: Как создавались легендарные ароматы XX века: от «Красной Москвы» до Chanel № 5).

Фото: Legion Media