Что такое MODE:MOSCOW и как проект поможет российской моде

[Новости] [Fashion Week]
В Париже открывается шоурум, который поможет сделать так, чтобы о перспективных российских дизайнерах узнали во всем мире. Рассказываем о проекте подробнее.
Izeta

О том, как важно поддерживать отечественного производителя и развивать собственную индустрию, сказано много слов – но намного интереснее, что из всех предложений действительно претворяется в жизнь. Одно из таких успешных решений – проект MODE:MOSCOW, который будет проходить в столице Франции в период проведения Парижской Недели моды – с 23 сентября по 1 октября.

Outlaw Moscow
Outlaw Moscow

Одноименный шоурум расположился в одном из самых лакомых мест для дизайнеров – в сердце французской столицы на 5 Rue de Castiglione, центре пересечения главных байерских маршрутов Парижа. Здесь будет представлено 27 молодых российских дизайнеров, предварительно отобранных экспертным советом. Среди счастливчиков – уже знакомые русскоязычной публике имена: Alena Akhmadullina, Ruban, Laroom, Mirstores, Yana, Loom Moscow, Radical Chic, Sorry, I’m not, Outlaw  – бренды, о которых вы уже наверняка слышали или даже приобретали что-то интересное в свой гардероб.

Izeta
Izeta

Участников шоурума подбирали не просто так: каждый из них представляет разные направления и сегменты рынка – так у гостей и байеров сложится максимально широкое понимание того, насколько многогранна и разнообразна российская мода. Здесь можно будет найти street-wear-бренды, базовую и практичную одежду, вечерние платья и верхнюю одежду от демократичной и средней ценовой категории до класса люкс.

Для российских брендов такая помощь действительно существенна: у нишевых брендов редко бывает возможность представлять свои работы в Париже и встречаться с крупными игроками рынка, чтобы получить наиболее полное понимание, где стоит доработать концепцию, а в каких моментах бренд уже готов покорять западную индустрию. Правительство Москвы полностью компенсирует затраты на логистику, застройку, аренду выставочной площади и организацию встреч для поиска партнеров.

Mirstores
Mirstores

Проектом уже заинтересовались байеры, представляющие крупные международные площадки, такие как Selfriges, Harrods и Modaoperandi. Кроме того, шоурум поддержали фэшн-редактор и галеристка Карла Соццани, Арманд Хадида, основатель культовых парижских концептуальных магазинов, Клаудио Антониоли, владелец конгломерата New Guards Group, и другие лидеры рынка.

Фото: архив пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
НовыйДекабрь 2019
Ecosexual