Групповой выставочной проект «Цифровые руины» объединил цифровые работы Рината Абдрахманова, Даниила Карамушкина, Алисы Ножиной и Кирилла Рейва и разместился в специально созданной для выставки среде, которая сделает опыт взаимодействия с искусством другим, отличным от принятого «белого куба».
Чему же он посвящен?
Мыслям о будущих цифровых смыслах и их трансформации. А также новой сборке индивидуальности в частном и глобальном масштабах. Разрушая привычные грани между временными рамками и прочими условностями, «Цифровые руины» позволяют своим зрителям полностью погрузиться в выставочное пространство, чтобы переосмыслить и перебрать себя уже с учетом новых реалий и новых возможностей. Ошибка, глитч, разрушение и пикселизация пространства оказываются не тем, что нужно исправлять, а частью опыта зрителя, который служит источником привлечения внимания, медитации, «залипания».
К примеру, коллажи Рината Абдрахманова играют с восприятием зрителя, чтобы зародить детский интерес к открытиям и изучению мира. Они собраны из различных обломков или использованных материалов.
Алиса Кожина же решила показать два лица времени: одно — настоящее, второе — будущее и прошлое одновременно. Работа «Город ошибок» — это разговор со зрителями о будущем.
Что касается Даниила Карамушкина, то в фокусе его работ — слово. Оно разрушает старое и создает что-то новое. Играет с нашим восприятием окружающего мира. Работы художника сконструированы при помощи AI генерации изображений на основе смоделированных скульптур. Их можно назвать фрагментами гипнотических мест, созданными из переработанных воспоминаний.
Как «посетить» выставку?
Для того, чтобы получить уникальный опыт погружения в пространство «Цифровых руин», вам не нужно даже выходить из дома. Достаточно просто отсканировать код, представленный ниже:
Цифровая выставка будет доступна вплоть до 1 февраля 2023 года.
Фото: архивы пресс-служб