Фото №1 - «Цветущий сад пчел Guerlain»: что нужно знать о новой благотворительной кампании бренда

Природа вдохновляет Guerlain c 1828 года — вот уже 170 лет пчела является символом Дома и перелетает от одного творения к другому с той же бесконечной страстью к натуральным ингредиентам. 

В мае 2021 года в ТРЦ Галерея расцветет уникальное пространство «Цветущий сад пчел Guerlain» — подиум размером 45 кв. м., заполненный декоративными и живыми цветами, станет особенным местом для клиентов Дома, где они смогут подобрать аромат с учетом индивидуальных предпочтений, создать персонализированную программу ухода с использованием прибора, направленного на измерение уровня увлажнения кожи, познакомиться с новыми весенними образами в макияже с использованием фейс-чартов — ежедневно команда визажистов Guerlain будет работать эксклюзивно для гостей, а также сделать персонализированную гравировку с уникальным посланием на выбранных продуктах.

Фото №2 - «Цветущий сад пчел Guerlain»: что нужно знать о новой благотворительной кампании бренда

Из живых цветов для оформления пространства используются лимониум и статица — они являются луговым медоносом. Все декоративные цветы изготовлены из высококачественных, легких и экологически чистых материалов — ботанические копии цветов изготовлены вручную. Все срезанные растения выращены на территории России, на органических цветочных фермах, которые отказываются от использования пестицидов и синтетических минеральных удобрений, предпочитая использовать только питательные добавки природного происхождения. По окончании проекта все декоративные цветы будут систематизированы, упакованы, а затем использованы повторно.

Фото №3 - «Цветущий сад пчел Guerlain»: что нужно знать о новой благотворительной кампании бренда

А в период с 20 по 22 мая, который совпадает со Всемирным днем пчел и Международным днем биологического разнообразия, Guerlain проведет международную благотворительную кампанию по сбору средств. Главная цель — собрать один миллион евро на поддержку программы Guerlain по сохранению пчел. В течение этих трех дней Дом будет перечислять 20% от своих продаж по всему миру, а также 20 евро за каждый пост/сториз в Instagram, посвященный Всемирному дню пчел 20 мая, (с хэштегами #GuerlainForBees и #WorldBeeDay) в пользу этой кампании.

Фото: Архив пресс-служб