Креативный директор марки Hugo Boss Джейсон Ву (Jason Wu) представил свою дебютную рекламную кампанию для бренда. На снимках, выполненных дуэтом Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина (Inez van Lamsweerde & Vinoodh Matadin), позируют модели Эди Кэмпбелл (Edie Campbell) и Скотт Иствуд (Scott Eastwood). Британка Эди Кэмпбелл является лицом многих брендов, а для Джейсона Ву она стала музой, когда представляла вместе с ним первую осеннюю коллекцию для Hugo Boss еще в феврале. Скотт Иствуд обладает не только звучной фамилией – он является сыном знаменитого Клинта Иствуда.

«Это очень важно, чтобы первая рекламная кампания была направляема персонажами. Эди Кэмпбелл является не только идеальным воплощением нового образа девушки Boss womenswear. Она также создает впечатление уверенного в себе, сексуального и привлекательного человека, который прекрасно отражает дух этой коллекции», – рассказал о своей музе Джейсон Ву. Он также добавил про Boss menswear: «Основная идея – традиции. Скотт – это старый Голливуд. Я люблю то, как сильно он похож на своего отца, являющегося абсолютно легендарным. Вместе с тем в нем ощущается классическая чувствительность и современность – это и есть отражение нашего бренда».

1/4
Фото:
Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин

Вместе с дуэтом Инез и Винуда образы для фотосессии создавал стилист Джо Маккена (Joe McKenna). Вместе они специально делали снимки на простом фоне, чтобы сосредоточиться на моделях и одежде и показать при помощи Эди и Скотта новое видение бренда.

В марте Эди Кэмпбелл представила видео о путешествиях для Louis Vuitton, в котором снялась вместе с Карен Элсон (Karen Elson).