Дэвид Бекхэм (David Beckham), покинув большой спорт, начал больше участвовать в благотворительности и сниматься в рекламе: он играл за французский футбольный клуб Paris Saint Germain и отдавал всю свою зарплату обездоленным детям, а также участвовал в рекламной кампании H & M.

Теперь бывший футболист занялся детским питанием, представляя новинку супермаркета Sainsbury's — схему Active kids («Активные дети»), которая направлена на поощрение детей к активности и здоровому образу жизни.

Для кампании сняли забавный ролик, в котором мальчик возвращается домой из школы, неся в коробке овощной пирог. По пути его преследуют неудачи: когда ребенок выходит из школы, начинается дождь, но он находит выход из ситуации и прячет картонную коробку под зонтиком воркующей на остановке парочки. Потом мальчик спасает свое угощение от грубого парня, который чуть не сел в автобусе на его пирог. Когда он наконец приносит его домой, родители пробуют и говорят, что он очень вкусный, интересуясь, самостоятельно ли ребенок его сделал. На это он отвечает: «Ну...Мне немного помогли». Затем на экране появляется Дэвид Бекхэм и паралимпийская чемпионка Элли Симондс (Ellie Simmonds), они вместе с детьми готовят тот самый пирог.

Инициатива Sainsbury's также заключается в том, что ваучеры Active kids будут раздаваться в детских садах и школах, и те, кто собрал их, смогут обменять свою коллекцию на спортивное оборудование или мастер-классы.

С сентября в Великобритании вводится новый закон, по которому все ученики в возрасте от 7 до 14 лет будут учиться готовить в школе.