Встроенные планшеты, предлагающие сервисы по подбору бьюти-средств, видео мастер-классы по их нанесению, digital-примерочная макияжа глаз и губ, цифровое зеркало, записывающее вашу макияжную сессию с последующей отправкой вам на почту, - будущее уже наступило. Адрес, по которому можно самостоятельно в этом убедиться: ЦУМ, первый этаж, бьюти-корнер Giorgio Armani. Обновленный не только внешне, но и по содержанию, он, определенно, станет местом притяжения для бьюти-голиков и поклонниц бренда.
Корнер стал визуально шире и просторнее, а на смену черному цвету пришли благородные красный и бежевый – оттенки, которые всегда были олицетворением элегантности и шика.
В новом корнере у нас появилась возможность познакомиться с текстурами тканей, которые стали вдохновением для продуктов макияжа и парфюмерии бренда. Вдоль стен и стеллажей с баночками, тюбиками и флаконами культовых духов Giorgio Armani расположена инсталляция с фрагментами кутюрных тканей (которые можно даже потрогать, что особенно порадует кинестетиков). Так легендарную помаду Rouge D`Armani представляет сатин, а вельветовую текстуру LIP MAESTRO передает бархат.
На столиках перед стендами теперь встроены сенсорные панели, призванные упростить нам задачу по выбору своего идеального средства макияжа. И, конечно, гвоздем обновленного корнера, стали сразу три макияжные станции, снабженные сервисом Connected Mirror. Больше никаких фэйс-чартов и листочков со списком средств по следам макияжной сессии. Пока визажист бренда создает ваш бьюти-образ, зеркало ведет запись и фиксирует все средства, которые были использованы в процессе. После чего этот видео-урок отправляется к вам на e-mail. Так что, вы не только не забудете, какие средства вам подошли, но и сможете повторить за визажистом свой образ от Armani пошагово.
Следует иметь в виду, что на макияж лучше записаться по телефону предварительно: 8-916-038-76-52.
Фото: архивы пресс-служб