Для любителей шопинга: бренд Bogner открыл новый аутлет-бутик

Аутлеты становятся все более и более популярными, и теперь свою собственную модную точку открыл бренд Bogner. Рассказываем, почему стоит присмотреться к новому бутику в пространстве Outlet Moscow Архангельское.

Сколько бы модные эксперты ни спорили о том, какие явления олицетворяют нашу эпоху, без сомнений самое распространенное направление — расслабленный спорт-шик. Вещи в такой тематике начали выпускать даже самые консервативные Дома моды, что уж говорить про те бренды, кто долгое время занимались именно этим направлением и достигли в этом мастерства. Среди них — компания Bogner, которая была основана спортсменом Вилли Богнером еще в 1932 году. Будучи лучшим в беге и прыжках с трамплина лыжником Европы, он точно знал, что стоит предложить спортсменам, когда взялся сначала за поставку спортивного снаряжения и одежды из Норвегии, а потом открыл собственное дизайн-бюро.

Фото №2 - Для любителей шопинга: бренд Bogner открыл новый аутлет-бутик
Фото №3 - Для любителей шопинга: бренд Bogner открыл новый аутлет-бутик

Сейчас бренд Bogner представлен в более чем 50 странах, в том числе и в России. А недавно бренд открыл новую модную точку — аутлет-бутик в Outlet Moscow Архангельское. Его площадь составляет 123 кв. м, и здесь посетители могут приобрести вещи из прошлых коллекций со скидками от 30% до 50%. В бутике представлены как первая линия Bogner, так и линейка Bogner Fire +Ice.

Фото №4 - Для любителей шопинга: бренд Bogner открыл новый аутлет-бутик

Новая осенне-зимняя коллекция, представленная в аутлетах, называется Alpine clubbing. Девиз коллекции — «Горнолыжная мода встречает уличный стиль». Высокая мода идет навстречу технологичности, формируя понятие «Athluxury»: «атлетический шик». Первая презентация новой коллекции открывала неделю моды в Берлине в январе 2019 года, и вещи уже полюбились как профессиональным спортсменам, так и любителям этого модного направления.

Фото: архив пресс-служб