Новости о прекращении выпуска подкаста Archetypes герцогини Сассекской на платформе Spotify заставили всех, кто относился к этому предприятию со скепсисом, позлорадствовать. Дальнейшие события развивались быстро — обвинения в адрес Меган появились всего через несколько дней после того, как стало известно, что сделка Сассекских со Spotify на 20 миллионов долларов была завершена «взаимным соглашением». На прошлой неделе Spotify и аудиопроизводственная компания Меган и Гарри Archewell Audio опубликовали совместное заявление о решении не продлевать подкаст на второй сезон, заявив, что они «разошлись по обоюдному согласию».
Говорят, что продлевать сотрудничество не стали из-за недостаточно высоких показателей популярности шоу, которое, впрочем, держалось в топах в момент запуска. Сообщалось, что Меган и Гарри подписали контракт со Spotify на 20 миллионов долларов для проекта в конце 2020 года, но инсайдеры, близкие к потоковому гиганту, заявили, что королевская чета не соответствует критериям производительности, необходимым для получения полной выплаты, как пишут в Wall Street Journal.
Как сообщило издание Podnews, ориентированное на подкасты, «множество источников» утверждали, что «некоторые интервью в шоу были взяты другими сотрудниками, а вопросы [аудио, записанные Меган] были отредактированы впоследствии». Тем не менее, в Podnews не выделяли какие-либо конкретные эпизоды Archetypes, где такая корректура могла быть применена.
12 эпизодах Archetypes в течение одного сезона приняли участие известные гости, в том числе Мэрайя Кэри, Серена Уильямс и Минди Калинг. Хотя Меган, возможно, взяла интервью у нескольких высокопоставленных персон для аудиошоу, это не первый раз, когда поднимаются вопросы о ее вкладе в процесс создания контента.
В августе прошлого года гостья подкаста Эллисон Ярроу, журналист из Нью-Йорка, рассказала, что на самом деле она не говорила с Меган во время записи, а общалась с сотрудником ее продюсерской компании. Эллисон появилась в эпизоде шоу под названием «To 'B' or not to 'B'», в котором Сассекская «исследовала происхождение» бранного слова, применяемого к женщинам. В публикации в социальной сети вскоре после записи можно было заметить, что общение состоялось с аудиопродюсером по имени Фарра Сафарфи, а не с Меган. Поделившись изображением перед вывеской Gimlet, компании по производству аудио, Эллисон поблагодарила Фарру за то, что она была «отличным интервьюером».
WME, агентство талантов, которое недавно подписало контракт с Меган, сообщило Wall Street Journal: «Команда Archetypes по-прежнему гордится подкастом, который они создали в Spotify. Меган продолжает разрабатывать больше контента для аудитории Archetypes на другой платформе».
С другой стороны, через день после того, как стало известно о свернутой Меган и Гарри сделке со Spotify, глава отдела инноваций и монетизации стримингового гиганта Билл Симмонс назвал их «чертовыми мошенниками». Билл, спортивный обозреватель, который основал сеть подкастов The Ringer и продал ее Spotify в 2020 году за 200 миллионов долларов, раскритиковал принца Гарри, заявив, что он провел с ним Zoom, во время которого, по его словам, он пытался «помочь ему с идеей подкаста». «Чертовы мошенники. Это подкаст, который мы должны были запустить вместе с ними, — сказал Симмонс. — Однажды вечером мне нужно напиться и рассказать историю о Zoom, который у меня был с Гарри, чтобы попытаться помочь ему с идеей подкаста. Это один из моих лучших рассказов. Я так устал от этого парня. Что он приносит к столу? Он просто ноет о дерьме и продолжает давать интервью. Ты даже не был любимым сыном. Вы живете в чертовом Монтесито и просто продаете документальные фильмы и подкасты, и никого не волнует, что вы говорите о чем-либо, если только вы не говорите о королевской семье и не жалуетесь на них».
Фото: Legion Media