В 1992 году Эвелин Лаудер запустила первую Кампанию против рака груди, символом которой стала розовая ленточка. За два десятилетия этот проект объединил людей в более чем 70 странах, сплотив их в борьбе с коварным заболеванием.
Вот уже на протяжении более 20 лет, главная миссия Estée Lauder – всеми доступными способами рассказать женщинам о раке груди и осуществить сбор денежных средств на научные и медицинские исследования, которые помогут искоренить заболевание и защитить женщин всего мира. В общей сложности за время кампании уже было собрано свыше 58 миллионов долларов США, которые были направлены в соответствующие медицинские центры.
Интересно, что в 2010 году кампания была занесена в Книгу рекордов Гиннесса за одновременную иллюминацию розовым светом 38 мировых достопримечательностей. Идея этой инициативы принадлежит Эвелин Лаудер, которая самостоятельно запустила ее в 2000 году. Таким образом, ежегодно Estée Lauder привлекают общественность к проблеме здоровья груди. Этот год не стал исключением и розовым цветом озарились десятки мировых достопримечательностей и символов городов. В этом месяце в России к движению присоединился и крупнейший отечественный центр современного искусства Винзавод, с чем мы его и поздравляем. По этому случаю состоялось торжественное мероприятие, на котором собрались самые преданные друзья и поклонники бренда Estée Lauder.
Как говорила Эвелин Лаудер: «Это дело невозможно делать в одиночку; мы должны действовать сообща». Поэтому присоединяйтесь к бравому делу в борьбе против рака груди и расскажите своим близким о необходимости ежегодного посещения маммолога, ведения здорового образа жизни и участия в различных волонтерских программах. Для социальных сетей используйте хэштег #BCAstrength, который донесет вашу мысль до как можно большего количества людей, а покупая средства с розовой ленточкой на упаковке, вы вносите не только информационный, но и материальный вклад в развитие проекта.
Фото: архив пресс-служб