На рейсах, вылетающих в Абу-Даби, детям от трех до восьми лет предложат коллекционные наборы, в которые входят буклет, разноцветные мелки, карточные игры и маски для раскрашивания. На рейсах из Абу-Даби маленькие гости получат настольную игру, в которую можно играть вместе с родителями, игрушку - львенка, открытки для раскрашивания, карандаши и удобный водонепроницаемый дорожный кошелек. Отличающиеся по содержимому комплекты на разных рейсах позволят детям не скучать ни на одном из отрезков путешествия.
Для детей от девяти до тринадцати лет Etihad Airways подготовила развлечения, требующие чуть больше внимания и смекалки: судоку, лабиринты и игру «Соедини точки», а также набор карандашей. Кроме того, в набор входят закладка, линейка и блокнот.
Во время полета юные путешественники также могут насладиться широким выбором фильмов, программ, игр и музыки в разделе «Just 4 Kids» развлекательной системы E-BOX Etihad Airways.
На всех дальнемагистральных рейсах к услугам гостей с детьми предоставляются няни. «Flying Nanny Kit» значительно расширит список возможных развлечений для детей, которые может предложить няня на борту,– теперь он включает оригами, комплекты для рисования, а также специальные наклейки, которые выдаются малышам в качестве приза за участие в различных играх во время полета.
«Новые наборы для детей – это лишь часть масштабной работы в этом направлении. Благодаря им, а также безукоризненной работе нянь на борту путешествия с Etihad Airways станут незабываемыми для всей семьи»,– прокомментировал событие Кэлум Лэминг (Calum Laming),вице-президент Etihad Airways по работе с клиентами.
Комплекты созданы британским агентством Milk Jnr’s & Kidworks, специализирующимся на разработке детских наборов для крупнейших мировых брендов, совместно с нянями и специалистами Etihad Airways. По просьбе авиакомпании, Milk Jnr’s & Kidworks также преобразили уже существующих персонажей: Льва Кундая, Пчелку Зойу, Верблюда Джамула и Панду Бу. Образы героев оформили в соответствии с корпоративным стилем Etihad Airways, включая фирменные геометрические узоры, отражающие пейзажи Абу-Даби.
Комплекты были созданы британским агентством Milk Jnr’s & Kidworks, специализирующимся на разработке детских наборов для крупнейших мировых брендов, совместно с нянями и специалистами Etihad Airways.
В дополнение к игровым наборам в декабре 2016 года Etihad Airways планирует запустить обновленное детское меню – акцент в нем будет сделан на здоровом питании.
Фото: архивы пресс-служб