Этот бренд стал самым популярным в мире в 2025 году (вы точно не угадаете) | marieclaire.ru

По данным нового рейтинга платформы Lyst, Loewe стал самым популярным брендом первого квартала этого года. За первые три месяца 2025-го он смог обогнать даже Miu Miu и Saint Laurent.

Стоит отметить, что марка последние годы и без того находилась в лидерах LVMH. Loewe лидировал в отчетах конгломерата, а также занимал первые позиции в топе Lyst. Однако теперь количество поисковых запросов с названием бренда рекордно выросло. Все случилось в марте — тогда компания объявила об уходе Джонатана Андерсона с поста креативного директора Loewe.

Именно он стал всеобщим любимцем и практически лицом дома. За почти 12 лет работы Андерсон смог повысить продажи бренда в 5 раз и сделать его по-настоящему узнаваемым. Поэтому фанаты испугались и бросились скупать то, что произвел дизайнер — нечто похожее, как напоминает Lyst, происходило, когда из Celine уходила Фиби Файло (читайте также: От товароведа до дизайнера-гения: как Джонатан Андерсон совершил революцию в мире моды).

Loewe осень-зима 2024

Loewe осень-зима 2024

Loewe весна-лето 2024

Loewe весна-лето 2024

Кроме того, в 10 самых популярных марок первой четверти года впервые попал Chloe. Возвращение Чемены Камали, с ее фирменной эстетикой бохо, на пост креативного директора, удачно совпало с модой на хиппи и 70-е. Поэтому бренд моментально стал трендсеттером, а покупательницы стали охотиться за его вещами — особенно за платьями с рюшами.

Удивительное в этом квартале сделали COS — им удалось подняться сразу на 11 строк и наряду с Chloe попасть в топ-10. Объяснить прорывную активность можно удачным попаданием в тренды — сразу несколько вещей бренда стали объектом желания в соцсетях. Например, их брюки-«бочонки» — они, кстати, на 6 месте в рейтинге вещей.

Еще одни новички в списке лидеров, правда, не в десятке, а в двадцатке — бренд On. Количество поисковых запросов, связанных с ним выросло на 50%. Компании удалось добиться успеха из-за выхода за рамки спортивной одежды, а также благодаря сотрудничеству со знаменитостями. Например, в конце апреля On выпустил стильную рекламную кампанию с Зендеей в главной роли (читайте также: Самая популярная стрижка весны — удлиненное пикси, как у Зендеи).

Неожиданно на одну позицию выше удалось подняться и Versace — в последнее время его продажи серьезно падали. То же коснулось и Balenciaga — вполне вероятно, что это произошло на фоне ухода Демны Гвасалии из бренда .

Bottega Veneta весна-лето 2025

Bottega Veneta весна-лето 2025

Valentino весна-лето 2025

Valentino весна-лето 2025

Есть и те, кого в этом сезоне коснулась отрицательная тенденция. Так, опустились в списке Lyst марки Bottega Veneta, Valentino и Gucci. У последней, кстати, дела обстоят хуже всего — их продажи неустанно падают с самого ухода Алессандро Микеле в ноябре 2022-го.

Что касается отдельно взятых вещей, то абсолютным лидером стали джинсы-клеш Celine — такие, как на «Супербоуле» носил Кендрик Ламар. После его выступления модель стала пользоваться таким ошеломительным спросом, что сайт бренда не выдержал и «завис» от наплыва пользователей.

Следом за джинсами Кендрика расположились сразу две пары обуви. На втором месте — культовые кроссовки Adidas Taekwondo, которые бренд переиздал в этом году. А на третьем — балетки Puma, созданные на основе легендарных гоночных кед Speedcat.

Puma Speedcat Ballet

Puma Speedcat Ballet

Adidas Taekwondo

Adidas Taekwondo

Напомним, что Lyst — это компания, которая занимается технологиями в фэшн-индустрии. У нее есть одноименное приложение, в котором пользователи могут купить или найти желаемые товары. Туда же встроены алгоритмы Lyst Index, которые анализируют позиции и отслеживают их востребованность по числу поисковых запросов, частоте упоминаний в соцсетях, просмотрам и количеству переходов в интернет-магазинах.

Раз в квартал организация обновляет данные и публикует рейтинг, в котором оказываются самые желанные бренды и модели.

Фото: Legion Media, Puma, Adidas