Выбор самого важного образа для встречи Нового года мы нередко откладываем на потом — сначала ждем подходящего разнообразия в магазинах, а позже начинаем в панике выбирать лучшее за несколько дней (а в худшем случае — и часов) до наступления праздничного вечера. Поэтому в этом году предлагаем присмотреть себе актуальный вариант заранее.
Шведский бренд H&M уже успел порадовать своих покупателей новой коллекцией линейки Conscious Exclusive. Ее уникальность в том, что наряды из новой капсулы были созданы из экологичных материалов, произведенных из отходов. Превращение обычного мусора в роскошные вечерние наряды вдохновиться творческим подходом к повторному использованию вещей.
Для создания новой осенне-зимней коллекции были использованы инновационные технологии, которые превращают пищевые отходы и древесные массы в натуральное волокно и ткани. Эти материалы можно найти в предметах женской одежды, таких как роскошные вечерние платья из черной и зеленой жаккардовой тафты в сочетании с объемными топами и строгими костюмами. Эффектный и драматичный объем, мягко структурированные формы и гламурные оборки создают образ, идеальный для встречи Нового года.
«В осенне-зимней коллекции Conscious Exclusive мы действительно хотели быть первопроходцами и раздвинуть границы творчества и устойчивой моды, сосредоточив внимание на отходах. В результате вещи из этой коллекции созданы из поистине удивительных материалов. Работая с такого рода преобразованиями и имея возможность говорить с нашими покупателями через красоту, мы надеемся, что этот ресурс может стать частью будущего экологичной моды», — говорит Анн-Софи Йоханссон, креативный советник H&M.
Аксессуары включают смелые и стильные колье-чокеры, серьги и клипсы для обуви из переработанных металлов, а также солнцезащитные очки, изготовленных из материала Made of Air — частично сделанного из биомассы. Ботильоны, сделанные из веганской кожи VEGEA, могут носиться и как мюли — все благодаря съемному верхнему носку. Принты для всей коллекции вдохновлены цветочными обоями и гобеленами из прошлого.
Лицом кампании Conscious Exclusive A/W20 стала лондонский ученая-эколог, активистка и модель Цинния Кумар. «Я очень рад быть частью этой кампании Conscious Exclusive, особенно потому, что H&M прокладывает путь к тому, чтобы экологичные коллекции стали нормой для индустрии. Как покупателям, нам больше не нужно будет выбирать между модой и экологичностью, поскольку они станут одним целым. В меня, как эколога из модной индустрии, это вселяет надежду», — говорит Цинния Кумар.
Фото: архив пресс-служб