Gillette Venus провел глобальное международное исследование, направленное на изучение заинтересованности женщин в своем всестороннем развитии. Опрос показал, что женщины во всем мире тяготятся существующими стереотипами и стремятся к максимальному раскрытию своих возможностей. 8 из 10 участниц опроса (81,5 %**) считают важным показывать себя обществу такими, какие они есть.* 67 %*** женщин сталкиваются с однобокими представлениями о женской роли и архаичными клише, а почти половина (46 %***) ощущает из-за этого неуверенность в себе.
«В начале года Gillette Venus запустил кампанию #И_еще (#UseYourAnd), отражающую нашу позицию против ограничения женского потенциала вследствие стереотипного восприятия роли женщины. Логичное развитие этой инициативы ― дать женщинам то вдохновение, в котором они нуждаются, чтобы открыть для себя способы совершения позитивных перемен в своей жизни и жизни окружающих», ― говорит Дирк Хеинзл, глобальный директор по маркетингу Gillette Venus.
Сегодня Gillette Venus представляет видео My &’s. My Choice, посвященное многогранной личности женщины и призывающее отказываться от навязанных рамок и барьеров. Чтобы предоставить женщинам новые источники вдохновения, полезной информации и мотивации, Gillette Venus также запускает сервис дневников #И_еще (#UseYourAndDiaries) ― это онлайн-площадка, где &Послы Venus, в числе которых лидеры женского движения, обладательницы успешной карьеры, популярные блогеры и эксперты из разных сфер, делятся реальными историями и советами, вселяя в женщин уверенность. Кроме того, Gillette Venus предлагает всем женщинам рассказывать о безграничных возможностях своего потенциала и талантах с помощью приложения &Clouds. На сайте www.venususeyourand.com можно создавать, настраивать и показывать другим пользователям собственные «облака» &Clouds.
* Среди респондентов, давших однозначный ответ.
** Онлайн-исследование с участием 8000 женщин в возрасте 13–24 лет из 8 стран, проведенное компанией Research Now в августе 2015 года.
*** Онлайн-исследование с участием 4500 женщин в возрасте 16–45 лет из 9 стран, проведенное компанией Wakefield Research в октябре–ноябре 2014 года.