13 июля 2025 года парк искусств «Музеон» и Водоотводный канал стали центром летнего драйва, спорта и семейного праздника — там состоялся масштабный фестиваль «ВОТ САП, МОСКВА! 2025», организованный «Шкулев Холдинг» совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Около трех тысяч москвичей и гостей столицы стали участниками заплыва, а всего на фестиваль пришло порядка 35 тысяч человек.
Утро началось с карнавального заплыва на сап-бордах по Водоотводному каналу. Уже с 6:30 утра набережная у Императорского яхт-клуба заполнилась участниками в самых разных и необычных костюмах. Перед стартом прошло флайборд-шоу от «Дикси», а официальный старт дал директор по развитию бизнеса «Шкулев Холдинг» Анатолий Рожков. Заплыв стартовал от памятника Петру I и прошел до Дома Музыки и обратно. Река на время превратилась в яркий поток из движущихся сапов. К полудню все участники финишировали.
Днем главные события переместились к сцене, где прошла церемония награждения. Ее провел Иван Павлов, постоянный ведущий фестиваля «Фонтанка САП», и Мария Новикова, «Шкулев Холдинг». Победителей отметили в следующих номинациях: «Лучший костюм» (MSK1.RU), «Лучший декор сапборда» (Centurion), «Лучший морской образ» («Москвариум»), «Мисс сап», «Мистер сап», «Самое смешное фото», «Самый креативный костюм» и «Романтика на воде».
Сценическую программу продолжили выступления: барабанное шоу Антона Трифонова и DJ set от Кати Бодровой (радио ENERGY).
Партнер мероприятия, автомобильный бренд OMODA вместе с амбассадором нового флагманского кроссовера OMODA C7, несравненной Ляйсан Утяшевой, поздравили первых обладателей этого потрясающего автомобиля.
Первой на сцену вышла молодая и талантливая певица MONA. Она не только захватывает российские топ-чарты, но и покоряет сердца зрителей своим вокалом и энергией. Затем на сцену поднялась группа PIZZA — огромный и безграничный мир эмоций и искренности. PIZZA знают и любят все, кто ценит в музыке особый мелодизм, узнаваемый и греющий душу вокал, и стихи, которые стали символами поколения. «Оружие», «Улыбка», «Лифт» и другие хиты группы стали настоящей классикой. Под эти песни люди проводят самые счастливые моменты своей жизни и ностальгируют, переживая их заново. Их выступление стало настоящим событием для поклонников, которые подпевали и наслаждались уникальным сочетанием мелодичности и душевных текстов.
В финале на сцену вышел долгожданный гость, народный артист России, певец, поэт и композитор Игорь Николаев. Его выступление стало настоящим кульминационным моментом концерта. Зрители с восторгом встретили его хиты, переведя атмосферу в состояние невероятного единения и радости.
Игорь Николаев
Для юных гостей была подготовлена отдельная — и не менее насыщенная — программа. На площадках телеканалов «Мульт» и СТС Kids проходили показы мультфильмов, а «ФиксиПарк» организовал развлекательные активности. Школа Никиты Беленького провела вводные занятия по капоэйре. Внимание малышей также привлекли шоу мыльных пузырей от Belikova show и танцевальный флешмоб от «СОЮЗМУЛЬТПАРКА» с участием популярных мультперсонажей.
Еврейский музей и центр толерантности провели мастер-класс по танцевальной импровизации, а Андрей Шерстников — урок хип-хопа.
Вечером детская сцена собрала зрителей на концертную программу: коллектив KidsVOX, участник проекта «Голос» Камилл Обухов и певец Рома Риччи исполнили свои композиции. Особое внимание получили юные исполнительницы — Мирослава и Злата Быковы и Даша Да — которых зрители долго не отпускали со сцены. Завершением стала дискотека с героями «Фиксиков», в которой участвовали как дети, так и родители.
В течение дня работали творческие мастерские. Дети могли поучаствовать в мастер-классах, примерить образы сказочных героев в бьюти-зоне, поиграть и отдохнуть в тени деревьев. Шатер Hobby GAMES предложил настольные игры, а на площадке «Мир Гарри» можно было сделать волшебные палочки и кулоны с рунами. В «ФиксиПарке» дети создавали капсулы желаний и ароматные бомбочки для ванны.
Совместно с родителями можно было пройти мастер-класс «Правила семьи» от парка «ТейкаБум» Ксении Бородиной, а также попробовать технику линогравюры с мастерами Еврейского музея. Завершили программу мастер-класс по фрисби и анимационные активности от «СОЮЗМУЛЬТПАРКА». В течение дня проходили розыгрыши подарков, в том числе — полезного мороженого от бренда «АйсКро».
Организатор: Шкулев Холдинг совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. В рамках проекта «Лето в Москве».
Генеральный партнер: «Дикси».
Автомобильный партнер: Omoda
Генеральный информационный партнер: MSK1.RU.
Партнеры: «Бери заряд», «Вокруг света», Радиостанция «ENERGY»
16+
Фото: Артем Устюжанин, Дмитрий Толстошеев