Нежность, вот о чём говорит ювелирная марка со столетней историей TOUS. Именно они, появившись на рынке в далёком 1920 году перевернули мир ювелирных украшений – ведь главное для них это вовсе не чопорная классика, а непревзойдённая оригинальность, отвечающая требованиям самых метущихся сердец. Ювелирный бренд TOUS в сотрудничестве с рекламным агентством SCPF представляет четвертый выпуск «Нежных историй» – новую кампанию бренда с коллекцией Весна-Лето 2016. Помимо традиционного трогательного немого этюда зрителей ждёт небольшой постскриптум, в котором актриса Гвинет Пэлтроу, представительница марки расскажет свою нежную историю в легкой, утонченной, трогательной и игривой манере, чтобы еще больше раскрыть ценность и оригинальность бренда.
Каждая история раскрывает с разных сторон взаимоотношения между мужчинами и женщинами: разница в возрасте, временные преграды и безусловная любовь отца и дочери. Новый выпуск Нежных историй поведает о силе любви, скрепляющей сердца влюбленных, несмотря на расстояние между ними. Гвинет Пэлтроу сыграла женщину, вынужденную находиться вдали от своего возлюбленного, но в то же время постоянно чувствовать его заботу и нежность. Традиционно продюсером этих и предыдущих Нежных историй стал режиссер Виктор Кэрри, в его руках рекламный ролик превратился в настоящее произведение кинематографического искусства.
Источник фото: архивы пресс-служб