Мы привыкли видеть влиятельного мужчину в качестве бизнес-лидера. Данный феномен ежегодно иллюстрируют деловые издания, за исключением, пожалуй, Forbes Woman. Однако стоит напомнить, что в 2016 году расширение прав и возможностей женщин, а также гендерное равенство в целом стали полноценной самостоятельной целью, которая включена в повестку по устойчивому развитию на 2030 год и принята на саммите ООН. Диана Амини, глобальный менеджер H&M Foundation описывает проект: «Предприниматель – это герой нашего времени, и, согласно оценкам, в ближайшие годы более 1 миллиарда женщин станут значимой частью рабочей среды. Большинство – через предпринимательство. Женщины редко появляются на обложках деловых журналов. В списке Foundation 500 мы хотим поменять представление о том, как выглядит бизнес-лидер».
Foundation 500 – это не просто список успешных женщин. Это их портреты и истории, которые не только удивляют, но и вдохновляют на собственные подвиги. Проект главным образом основан на информации из Глобальной программы по расширению прав и возможностей женщин путем развития предпринимательства, созданной в 2014 году теми же организациями, что и Foundation 500. И Глобальная программа, и составленный список включают имена женщин из Индонезии, Перу, Шри-Ланки, Йемена, Замбии, Гватемалы, Кот-д’Ивуара и других. Среди них – владелица компании Sultana Accessories, основательница закусочного бизнеса, президент перуанской ассоциации фермерских форелей, CEO из Индонезии, решившая развивать свой бизнес через Facebook (запрещенная в России экстремистская организация), и многие другие.
Помимо этого, в течение вот уже 7 лет и вплоть до 2020 года H&M планирует выделить 14 миллионов долларов более 200 000 женщин-предпринимателям, чтобы они смогли поверить в себя, начать свой бизнес и успешно развивать его.
Фото: архивы пресс-служб