Косметика H&M обещает стать не менее популярной, чем капсульная одежда и аксессуары марки. Средства макияжа H&M Cosmetics будут сезонными, чтобы соответствовать трендам, которые заявляют показы мод. Например, осенняя коллекция выдержана в стиле готического романтизма, откуда идут контрасты в цветовой палитре – от оттенков nude до драматичных темных цветов с эффектом «металлик». H&M Cosmetics – это не только декоративная косметика, но и продукты для тела (масло для душа, скраб, мерцающий гель для тела, лосьон и туалетная вода) со скандинавскими ароматами: кашемир и древесная кора, ландыш и мускус.
«Наша косметика отлично сочетается с одеждой H&M. Готические оттенки подходят драматическим настроениям этой осени, в то время как мягкие пастельные тона добавляют романтики. Средства для ухода за телом также восхитительны – это все, что вам нужно для гармоничного образа этой осенью», – говорит Анн-Софи Йоханссон, главный дизайнер H&M. Кстати, косметические средства H&M не тестируются на животных. В Москве корнеры с косметикой H&M появятся в начале июля в магазинах марки, расположенных в торговых центрах «Афимолл» и «Метрополис».