Дизайнер Эли Тахари (Elie Tahari) решил отметить свое 40-летие в мире моды новой рекламной кампанией. Фотосессию, как и осеннюю коллекцию, он назвал «Идеальный шторм» («The Perfect Storm») и посвятил четырем природным явлениям: волнам, молниям, летящим облакам и грозовому небу. Лицом этой кампании стала модель Хилари Рода (Hilary Rhoda), на фоне штормовых явлений погоды ее снял фотограф Стивен Кляйн (Steven Klein), недавно работавший над кампанией Balenciaga.
«Это действительно идеальный шторм, а возможность работать со Стивеном Кляйном для нашей осенней рекламной кампании является одним из основных моментов в моей карьере», – поделился Эли Тахари.
Всего будет выпущено восемь снимков, и появятся они необычным способом: их представят на канале погоды 11 августа. Журналист и ведущий прогноза погоды Сэм Чемпион (Sam Champion) будет вести прямой репортаж с крыши дизайнерского центра Эли Тахари, где пройдет показ избранных образов из осенней коллекции. Модный дом сообщает, что шоу состоится в любую погоду. Эли Тахари также планирует выпустить фото на своем сайте с хэштегом «The Perfect Storm» («Идеальный шторм»).